Бьется током ноль бензогенератора или нет?

Содержание

Сообщества › Сделай Сам › Блог › не работает газовый котёл от бензогенератора. часть 2. надеюсь заключительная.

хочу сказать всем большое спасибо, кто откликнулся на мою проблему. сегодня всё же у меня всё заработало, сделал вот по такой схеме.
СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!
и ещё на всякий случай маленький вопрос… на сколько безопасно пользоваться ноутбуком, смотреть телевизор, от работающего генератора? свет может и не отключат за зиму ни разу, но тем немение…

Смотрите также

Комментарии 232

У моего тестя тоже котел не работает от генератора. Надо попробовать твою схему

привет! ну что, получилось запустить по моей схеме?

Привет. Еще не пробовал. Работа не дает, нет свободного времени.

Тересная схема, можно тогда и фазу заземлить

пробовал фазу заземлить… работает точно так же…

А если одновременно все заземлить:))) Изначально на генераторе нет ни ноля, ни фазы, сам генератор абстрагирован от земли. Содиняя землю с одним из выводов генератора, мы как бы назначаем, что впредь будет нулем, а что фазой.

я не силён в этом. сделал как на схеме и всё заработало.

а если неделю нет света…

я завожу машину с подключением к инелту

только деньги нужны, много денег, за недолго поработать ))

От генератора fubag 3000 неделю работало два этажа офисных, там и ноутбуки были и принтера и микроволновки и жк-телевизоры.Все нормально

От генератора fubag 3000 неделю работало два этажа офисных, там и ноутбуки были и принтера и микроволновки и жк-телевизоры.Все нормально

не верю, 2,5 кВт не обеспечат энергией микроволновку и принтер…

смысл мне приукрашивать?за это приз какойто обещан?))
когда печатал принтер, лишь обороты возрастали, и ничего не вырубалось.я лишь предупредил чтобы когда печатал принтер в этот момент не включали микроволновку.

физику ни кто не отменял…

и что там такого невозможного?

физику ни кто не отменял…

Здесь физике не противоречит. Просто кратковременно генератор работал с перегрузкой. Как правило генераторы допускают кратковременную перегрузку и способны выдать как минимум в 1,5 раза больше мощность.

тоесть, вы считаете, что матиз изредка-кратковременно может выдавать 150 л.с?Ну не может 2,5 кВт генератор выдавать 15 кВт, или у них офис при свечах работает…

А кто говорит про 150 л.с. на матизе или 15 кВт с 2,5 киловаттного генератора. Киловатта 4 спокойно может выдать. Вы испытывали ДВС на таком генераторе? Даже если посмотрите ТУ на такие генераторы, то увидите там перегрузочную способность.

херню не городи… 15 кВт с 2,5 киловаттного генератора…учебник физики за 8 класс почитай…

Понятно все, читать тоже не умеем…

ты не поверишь, лучше, чем ты…

Во-первых, на ТЫ мы еще не переходили, во-вторых, если по теме, я ни разу не написал про 15 кВт, только про 4 кВт. Откуда Вы взяли цифру 15 я не знаю.

А так понимаю на втором фото решение проблемы? Нужно было просто заземлить генератор?

не просто заземлить а ещё ноль кинуть на землю.( из розетки в землю) просто заземление корпуса не помогло.

там обычно идет сигнал типа меандр на выходе. это необрезанный синус, это немного отличная отсинусоиды форма сигнала. Но у ТС заморока с котлом не из-за этого

че. чеВО? меандр это необрезанный синус?

или ты всерьез? — ребята кто рядом с этим чудом живет — дайте ему по кумполу. за меня. меня чуть кондратий не обнял. кровь из глаз читая это.

если уж меандр и синус то как раз максимально обрезанный. обрезанный донельзя. заквадраченный в титьку. запомни это. не то перед девченками опозоришься.

Чудо, слова фильтруй. Что б не опозорится перед девченками

прощаю, прошу ответить на вопрос: что в генераторе переменного тока «обрезает» синусоиду?

ШИМ. вру. правильнее сказать — переменный ток — результат работы мультивибратора.
два транзистора два конденсатора диодов пара несколько резисторов — и вот тебе схема симметричного мультивибратора на 2 биполярах. биполяры работают в ключевом режиме с частотой переключения задаваемой парой конденсаторов. нагрузка снимается с любого коллектора.
схема генерирует переменный ток, который снимается с коллекторного перехода.
но на входе у мультивибратора — постоянка.
вот откуда берется «переменка» (псевдосинус) в большинстве средненьких по цене генераторов.

хотя по мне — лучше поставить обычный автомобильный генератор и снять переменку с его трех фаз, вернее с одной из трех фаз. хотя там будет и куда как меньше напряжения чем нужно.

но ведь есть наверняка электромоторы которые обратимые. они и как генератор способны работать. вот их нагрузи на двигатель — получишь генератор 220 с честной чистой синусоидой.

чистый синус создать «программно» — стоит очень сложно и стоит потому больших денег.
помнится в Матрице один ренегат жрал воображаемое мясо и оценивал его и сказал что это очень хорошее воображаемое мясо. то есть такая подделка которую не в силах уловить органы чувств.
короче создать мясо стоит дорого. дешевле его вырастить. так и чистый синус — можно добыть только от механической электрической машины. у которой при этом частота вращения ротора застабилизирована. то есть и тут нам надо потрахаться. без труда не выловишь рыбки.

проще найти способ уговорить твой потребительский прибор работать на том гавне которое называется псевдосинус.

Как найти ноль на бензогенераторе

Необходимо подключить инвертор к бензогенератору, отдельно фаза отдельно ноль. Пробником на розетке генератора ноль отсутствует, а фазы показывает две. В чем проблема, пробник исправен.

dmmdmm , да нет там ни нуля ни фазы. какую «дырку» наречете нулем — так и будет

Простите, но мне нужен ноль и фаза, объясните пожалуйста, как нет ни нуля ни фазы?, мне инженеры говорят такого быть не может

dmmdmm , спросите ваших инженегров, где на выходе у однофазного трансформатора фаза и ноль
в вашем же случае, если критично фаза/нуль, делаете следующее — любой один вывод заземляете и нарекаете нулем, второй соответственно будет фазой.

dmmdmm написал :
инженеры говорят такого быть не может

инженеры явно не по электрическим специальностям

dmmdmm , генератор, надеюсь, однофазный?

Генератор однофазный 2.5 кВт
Проясните еще вопрос. Обязательно ли один конец заземлять? Что если ноль просто взять с контура заземления, а второй с генератора. Просто у меня на контур заземления все оборудование заземлено

dmmdmm написал :
Обязательно ли один конец заземлять? Что если ноль просто взять с контура заземления, а второй с генератора.

Это вам тоже инженегры подсказали? нет конечно, т.к. цепи прохождения тока не будет.

dmmdmm написал :
Обязательно ли один конец заземлять?

Если не заземлять, то и не будет различия фазы и нуля.

dmmdmm написал :
Простите, но мне нужен ноль и фаза, объясните пожалуйста, как нет ни нуля ни фазы?, мне инженеры говорят такого быть не может

Вам haramamburu всё правильно говорит.
Не забивайте голову себе тем, чем не нужно.
что такое ноль далеко не все инженеры знают.

Читайте также:  Схема проходного выключателя с двух мест

Напряжение, как известно, это разность потенциалов. В розетке один контакт ноль, а во втором потенциал 50 раз в секунду меняется от +220В до -220В. В генератора на одном контакте -110В , а на другом +110В и также с частотой 50 Герц меняются с +110 до -110 по синусоиде. Если заземлить у генератора один контакт, то получится короткое замыкание. Если взять ноль из контура заземления, а фазу с одного контакта генератора, то получите переменной напряжение 110 Вольт. А как вам поступить, честно, не знаю. У меня на инверторе просто вилка и там похрену где ноль, где фаза.

Больно не бейте, может в чем то ошибаюсь (сомневаюсь насчет заземления одного из контактов генератора) Кстати не поленился и пошел завел свой генератор. У меня там ноль есть.

Здрасте написал :
Напряжение, как известно, это разность потенциалов.
. Если взять ноль из контура заземления, а фазу с одного контакта генератора, то получите переменной напряжение 110 Вольт. А как вам поступить, честно, не знаю. У меня на инверторе просто вилка и там похрену где ноль, где фаза.

Позволю не согласится -Разность потенциалов может быть, а напряжения может и не быть. Вобщето что такое напряжение, написано в любом учебнике.

Ноль это средняя точка получаемая при балансе фаз. Нолём её назвали потому что ток по ней не течёт. В однофазной сети в принципе не может быть ноля. НО! в вашем примере у генератора есть средняя точка относительно которой линии имеют 110 вольт в противофазе.

Aтос написал :
В однофазной сети в принципе не может быть ноля.

Новое слово в электротехнике?

Ноль — это чистая условность. Ноль, это значит, что там напряжение относительно земли нулевое. И это достигается как раз тем, что этот ноль соединён с землей. А в бензогенераторе ничего с землёй не соединено. Поэтому там нет ноля, и нет фазы. Если один (любой) из выходов генератора заземлить, то это станет нулём, а другой выход станет фазой. Но в этом случае надо быть уверенным, что в самом генераторе ни один из выходов не соединён с корпусом. Если какой-то из выходов соединён с корпусом, то его логично и назвать нулём. Да и то, даже в этом случае он станет нулём, только если его заземлить (вместе с корпусом).

Aтос написал :
В однофазной сети в принципе не может быть ноля.

Новое слово в электротехнике?

Учите матчасть

Ноль не обязательно должен быть, глухозаземлён к примеру система IT

Aтос написал :
Ноль не обязательно должен быть, глухозаземлён к примеру система IT

В трёхфазной сети есть нейтраль — это особенный проводник, средняя точка. А в однофазной нет особенного проводника, там оба проводника абсолютно симметричны. Поэтому если ни один из них не заземлён, то нельзя среди них найти ни нуля, ни фазы.

Здрасте написал :
Если заземлить у генератора один контакт, то получится короткое замыкание.

это что-то новенькое
Хотя, если один полюс уже конструктивно соединен с корпусом, а вы решили и второй полюс заземли — то получите КЗ

Здрасте написал :
Если взять ноль из контура заземления, а фазу с одного контакта генератора, то получите переменной напряжение 110 Вольт.

Ну вероятно вольтметром в этом случае вы напряжение действительно около 110В поймаете, но вот нагрузку запитать не сможете. Напряжение есть, а тока нет

Aтос написал :
Разность потенциалов может быть, а напряжения может и не быть. Вобщето что такое напряжение, написано в любом учебнике.

Пример можете на пальцах привести на бытовом уровне, когда разность потенциалов есть, а напряжения нет?

Хотя, если один полюс уже конструктивно соединен с корпусом, а вы решили и второй полюс заземли — то получите КЗ

необязательно полюс, может быть заземлена середина.
.

пример можете на пальцах привести на бытовом уровне, когда разность потенциалов есть, а напряжения нет?

На батарейке без нагрузки есть разность потенциалов, а напряжения нет.
Гальванический элемент как и любой источник электрической энергии является источником ЭДС!
пример из учебника

Aтос написал :
необязательно полюс, может быть заземлена середина.

экзотика какая-то.
Какой смысл заземлять середину обмотки?

Вторичная обмотка однофазного трансформатора — где ноль?Кстати — клемма земля на генераторе подключена к выходной клемме или только к корпусу?

И откуда он там взялся.
Если конечно по схеме один конец на корпус не посадили и гена требует обязательного заземления. У меня аналогичный 5500. Нет там ноля и не было.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Пыхтачок написал :
Если конечно по схеме один конец на корпус не посадили и гена требует обязательного заземления.

Все правильно. Я тоже так считаю, что генераторы не идут сразу с заземлением на корпус потому, что в этом случае обязательно заземление генератора. А иначе будет очень больно. А поскольку у нас не любят читать инструкции то заземлять как правило не будут. Я сам не заземлял пока не поставил его стационарно и не включил как аварийный в общую сеть. И даже когда включил в общую сеть и «посадил» один вывод на землю, то сделал это в вилке, которая включается в генератор. Для этого поставил другую вилку, которую не перевернешь на 180 град. И у меня получилось, что когда гена стоит включенный в общую сеть, то он стоит как положено с заземленным корпусом (в обшей шине уравнивания потенциалов) и одним выводом. И естественно у него есть ноль и фаза. А если кто-то захочет использовать его автономно, то просто вынимается вилка и гена снова становится «обычным» геной без всякких нолей и фаз.

Основные неисправности бензогенераторов и способы по их устранению.

Бензогенератор, он же бензиновая электростанция один из самых сложных инструментов малой механизации. Состоит из двух составляющих, это двигатель и генераторная часть (альтернатор). Двигатель вращает якорь, который в паре с ротором выдает напряжение. Но со временем случаются неисправности того или иного характера с обоими компонентами.

Основные неисправности бензогенератора и их причины.

Неисправности двигателя бензогенератора

Бензогенератор не заводится, или заводится но глохнет. Это довольно частая проблема. Влияет на это несколько факторов: искра, подача топлива, газо-распределительный механизм, капитальные механические повреждения (типа дыры в картере или сломанного шатуна). Искры может не быть из за сгоревшей катушки, колпачка или свечи. Также возможен отказ реле датчика или датчика масла (обрубает искру при низком уровне масла), возможны и неисправности элементов проводки. Подача топлива нарушена, забита топливная система (карбюратор, кран, фильтр, бензобак), неисправны элементы системы (карбюр, кран, бензонасос). Длинные простои техники губительны для топливной системы. ГРМ отвечает за газораспределение, большие зазоры и нагар на клапанах не дают мотору работать качественно, а иногда и заводиться.

Двигатель дымит. Основная из причин — выработка поршневой группы, масло из картера попадает в камеру горения (износились поршень, цилиндр). Переизбыток масла также дает дым.

Двигатель стучит. Выработка коленвала, шатуна, подшипников.

Клин двигателя. Также из за масляного голодания сильная выработка, нагар в камере сгорания.

Бензин в картере. Из картера течет бензин с маслом. Неисправен карбюратор, скорее всего не держит игла. Причинами являются выработка или грязь в карбюраторе.

Неисправности электрической части бензогенератора

Бензогенератор не выдает ток. Двигатель нормально заводится, а тока нет. Причины банальны, сгорел AVR (не возбуждается генератор), неисправные диоды, проблемы с электропроводкой, проблемы в статоре или роторе, а также выходят из строя отдельные модули (на некоторых генераторах). На инверторных генераторах основная неисправность это плата инвертора.

Бензогенератор выдает ток, но слишком сильный или слабый не тянет или горят подключаемые приборы. Причин две: двигатель работает не на 3000 оборотах (3000об.

Читайте также:  Мегаомметр что это такое

220 вольт), неисправны электронные компоненты (АВР, плата инвертора, конденсаторы, диоды)

При подключении приборов, двигатель глохнет или не тянет — опять же проблема с двигателем. Что то забито или не отрегулировано.

Устранение основных неисправностей бензогенератора своими силами.

Основным принципом ремонта любой техники, является устранение неисправностей путем исключения. Как мы это делаем. Приходит к нам генератор и мы начинаем проверять:

  • Первым делом осматриваем внешний вид на предмет механических повреждений и масляных подтеков, а также наличия ржавчины в баке. Далее проверяем наличие масла и прокручиваем стартером двигатель (посмотреть сопротивление компрессии и посторонних шумов). Пробуем заводить.
  • Если нет, смотрим искру. Сразу берем новую свечку (прислонив свечку на массу, прокручиваем двигатель), если искры нет или она слабая, пробуем отключить провода от реле датчика масла и заменить колпачок свечи. Если не помогло смотрим замок зажигания или кнопку включения. Если и там все в порядке, значит неисправна катушка зажигания.
  • Если искра есть, пробуем запустить. Если запускается и глохнет или работает на закрытой заслонке — однозначно забит карбюратор. Многие говорят, что чистили сами, но симптомы те же. Это и очевидно, чистить карбюратор нужно, разобрав до болтика, специальными средствами. И это пол дела, далее нужно его установить и правильно отрегулировать тяги и пружинки заслонки и регулятора оборотов. Если вообще не запускается, добавьте немного бензина в камеру сгорания, через свечное отверстие или открытую заслонку карбюратора.
  • Ржавчина в баке — очень неприятная проблема, можно почистить топливную систему и все заработает. Но, уже вскоре, через некоторое время эта ржавчина попадет в карбюратор (в жиклеры, под иглу) и симптомы повторятся. Если в баке есть ржавчина, её практически не реально устранить. Можно залить спец средствами (типа растворитель) в бак на ночь или установить топливный фильтр, но единственным спасением будет замена бака.

Основные причины неисправности бензогенераторов

Принципом работы бензогенератора является преобразование внутренней энергии горения топлива в электрическую. Собственно, эти аппараты можно считать миниэлектростанциями. Составными частями являются двигатель внутреннего сгорания и собственно электрогенератор. При вращении вала 2-х или 4-тактным бензиновым мотором происходит выработка необходимого количества напряжения, которое проходит через фильтры.

Разновидностью бензиновых аппаратов являются инверторные бензогенераторы, отличительными признаками которых является наличие инвертора и блока широтно-импульсной модуляции.

Но, как и любая техника, электростанции тоже ломаются. Ниже приведены наиболее распространённые неисправности генератора и рекомендации по их устранению.

Проблемы с двигателем внутреннего сгорания.

Причинами этого может быть следующее:

  • Отсутствие необходимых для работы двигателя элементов – топлива, масла, незагрязнённого воздушного фильтра. Наличие этих компонентов является залогом хорошей работы бензогенератора, при их отсутствии срабатывает защитный механизм и аппарат глохнет.
  • Отсутствует искра зажигания. Устранить неполадку можно следующим образом: с помощью специального ключа выкрутить свечу, затем, используя наждачную бумагу и железную щётку, счистить образовавшийся нагар, который появляется при использовании некачественного топлива, вследствие его неполного сгорания. Затем необходимо протереть свечу бензином или спиртом, дать ей высохнуть. После этого следует вновь проверить наличие искры зажигания и попытаться запустить генератор.
  • Недостаточно отрегулированный карбюратор, возникновение копоти при работе генератора не в полную силу. Проблему поможет решить дополнительная регулировка карбюратора.
  • Прочие серьёзные поломки генератора.

Проблемы в работе электрогенератора обычно возникают из-за отсутствия напряжения, возникающего в силу целого ряда причин. Это может быть отсутствие контакта, неисправность щёток, выгорание конденсаторов, блоков ШИМ и т.п. Если наблюдаются скачки напряжения при постоянных показателях оборотов мотора, то, скорее всего, дело в неисправности регуляторов возбуждения. Необходимо разобрать аппарат, чтобы выяснить точную причину отказа его от работы.

Затруднённый запуск двигателя обычно свидетельствует о его неисправностях. Своевременно обнаружить причину – значит предотвратить её дальнейшее развитие и пресечь негативное влияние на работу агрегата.

Нередко причиной неисправности выступают сразу несколько взаимосвязанных факторов. В этом случае устранять их приходится комплексно.

Чаще всего обстоятельствами, препятствующими нормальному запуску двигателя, выступают:

Плохо работающая система зажигания. Здесь возможны следующие варианты:

  • Проблемы со свечой зажигания: слишком большое или слишком маленькое расстояние между электродами (необходимо расположить электроды на оптимальном расстоянии), нарушение изоляции (поможет замена свечи на новую), образование сильного нагара (необходима тщательная очистка свечи);
  • Проблемы с катушкой зажигания: нарушение изоляции или разрыв обмотки (необходима замена), неправильное соединение элементов схемы или перебои в её работе (при невозможности устранить неисправность микросхемы необходима её замена).

Плохо работающая топливная система

Причины и способы устранения:

  • Отсутствие топлива в баке (необходимо заправить бак);
  • Засорение или пережатие топливного шланга (необходима тщательная прочистка или полная замена шланга);
  • Попавший в топливный шланг воздух (проверить прочность соединений, при необходимости – подтянуть);
  • Бензин низкого качества или разбавленный водой (залить более качественное топливо);
  • Проблемы с карбюратором: поломка, попадание в него топлива или мусора. Проблему решит разбор и прочистка карбюратора. Также причина может быть в неправильно установленной дроссельной заслонке, что решается тщательной регулировкой данной детали.

Проблемы в основных узлах двигателя

Причины и способы устранения:

  • Плохо затянутые болты крепления головки цилиндра (плотнее затянуть)
  • Износился поршень, поршневые кольца или цилиндр (нужен ремонт или полная замена)
  • Плохой контакт между рабочими фасками и сёдлами (необходим ремонт)
  • Заедающий клапан (необходим ремонт)
  • Зазор между клапанами, величина которого отличается величины зазора, предусмотренной для данной модели (необходима тщательная регулировка величины зазора);
  • Прокладка впускного коллектора не препятствует прохождению воздуха (подкрутить болты; если воздух продолжает проходить – необходима замена прокладки)
  • Плохо затянутая свеча зажигания (затянуть свечу сильнее)

Двигатель не набирает заявленной производителем мощности

Причины и способы устранения:

  • Недостаточно сильно затянутые свечи зажигания (необходимо затянуть или произвести замену прокладки свечи);
  • Неплотно прилегающая головка цилиндра (сильнее затянуть болты крепления или произвести замену прокладки);
  • Заедают или изношены поршневые кольца (необходима замена колец)
  • Износился поршень или цилиндр (необходим ремонт или замена)
  • Плохой контакт между рабочими фасками клапана и седла (необходим ремонт или замена)
  • Заедает шток поршня (необходим ремонт или замена)
  • Величина зазора между клапанами отличается от величины зазора, предусмотренной для данной модели (необходима регулировка величины зазора)

Проблемы в системе зажигания

  • Неисправность свечи (необходима замена свечи)
  • Неисправность катушки зажигания (необходима замена катушки)
  • Величина воздушного зазора между катушкой зажигания и маховиком отличается от величины зазора, предусмотренной для данной модели (необходима регулировка величины зазора)
  • Размагнитившийся магнето (необходима замена магнето)

Плохая работа топливной системы

  • Засорился карбюратор (необходим разбор и прочистка карбюратора)
  • Засорился фильтр или шланг (необходима прочистка шланга или его замена)
  • В топливный шланг попадает воздух (проверка и регулировка соединений)
  • Низкое качество бензина или бензин, разбавленный водой (заменить бензин не более высококачественный)

Слабость воздушного притока

  • Засорился воздушный фильтр (необходима прочистка или замена)
  • Поломка топливной заслонки (необходим ремонт или замена)

Чрезмерный нагрев двигателя

Причины и способы устранения:

  • Наличие помех для беспрепятственного прохождения воздушного потока на входе и обдува цилиндра (устранить помехи)
  • Низкое качество масла (заменить масло на более высококачественное)
  • Процесс образования топливной смеси не соответствует установленному режиму (проверка и регулировка карбюратора)
  • Слишком сильное давление, возникающее в выхлопной системе (проверка с последующей чисткой или заменой)
  • Перегрузка двигателя (оптимизировать нагрузку)

Неустойчивость холостых оборотов

Причины и способы устранения:

  • Малое количество холостых оборотов в единицу времени (регулировка количества холостых оборотов)
  • Засорился жиклер холостого хода (проверка с последующей прочисткой)

Неисправность системы впуска

  • В приёмный коллектор попадает воздух (затягивание или замена прокладки)

Неисправность головки цилиндра

  • Неплотное прилегание прокладки, приводящее к прорыву газов (замена прокладки)
  • Величина зазора в клапанах отличается от установленного для данной модели (необходима регулировка величины зазора)
  • Клапаны закрыты негерметично (регулировка плотности закрытия клапанов)
  • Слишком большой зазор между направляющей втулкой и штоком клапана (необходима замена клапана)
Читайте также:  Маркировка фаз по цветам

Неисправность системы зажигания

  • Свеча зажигания выдаёт слабую искру (необходима замена свечи зажигания)

Увеличение расхода масла

Причины и способы устранения:

Наличие протечки масла

  • Плохо затянутая пробка сливного отверстия (поможет затягивание пробки)
  • Повреждение прокладки пробки (замена прокладки)
  • Слабо затянутые болты крепления крышки главного подшипника (затянуть болты)
  • Неисправность прокладки крышки главного подшипника (заменить прокладку)
  • Неисправность сальника коленчатого вала (заменить сальник)

Пониженный уровень вязкости масла

  • Неисправность поршневых колец (замена поршневых колец)
  • Износ поршневых колец, их заклинивание или плохой контакт со стенкой цилиндра (замена поршневых колец)
  • Сильная изношенность поршня и цилиндра (замена поршня и цилиндра)
  • Сильная изношенность штока клапана (замена штока клапана)
  • Слишком большое количество масла (отрегулировать уровень масла)
  • Поломка сапуна (ремонт или замена сапуна)

Увеличение расхода топлива

Причины и способы устранения:

Проблемы в работе топливной системы

  • Засорился воздушный фильтр (прочистка или замена)
  • Поломка игольчатого клапана (замена детали)
  • Слишком большое количество масла в поплавковой камере (отрегулировать уровень масла)
  • Воздушная заслонка открывается лишь частично (ремонт или замена)

Проблемы в работе основных узлов двигателя

Детонация

Причины и способы устранения:

Неисправность системы зажигания

  • Плохое состояние контактов (привести в порядок контакты)
  • Неисправность или засорение свечи зажигания (прочистка или замена свечи)

Неисправность топливной системы

  • Неудовлетворительное качество топливной смеси (прочистка, регулировка, или замена компонентов карбюратора)
  • Плохая работа карбюратора (разбор и чистка карбюратора)
  • Топливный шланг повреждён или засорился (прочистка или замена)
  • Приёмный коллектор подсасывает воздух (затягивание патрубка коллектора или замена прокладки)

Неисправность головки цилиндра

  • Стенки камеры сгорания покрыты нагаром (очистка камеры сгорания)
  • Неплотная прокладка головки цилиндра, которая приводит к прорыву газов (замена прокладки)
  • Величина зазора клапанов отличается от величины зазора, установленного для данной модели (регулировка величины зазора)
  • Изношенность клапанов вследствие перегревания (замена клапанов)
  • Изношенность пружин клапанов (замена пружин)
  • Неправильное газораспределение (регулировка фазы газораспределения)

Прочие неисправности

Причины и способы устранения

Глушитель стреляет при заводе, при этом виден огонь

  • Неисправные свечи зажигания (поменять свечи)
  • Смесь в цилиндрах сгорает не полностью (очистка или замена воздушных фильтров)
  • Проблемы с выпускным клапаном (неполное закрытие, изнашивание, обгорание седла); попадание горящей смеси в глушитель (проверить правильность настроек карбюратора)
  • Вспышка в глушителе происходит благодаря сбиванию угла открытия клапанов, или же сбиванию угла зажигания, когда свеча вспыхивает при приоткрытом выпускном клапане (проконтролировать степень плотности прилегания клапана к седлу; убедиться, что фазы газораспределения и угол опережения зажигания установлены правильно);

Через минуту после запуска и прогревания бензогенератор глохнет, при этом бензин поступает в нормальном режиме, воздушный фильтр не загрязнён.

  • Не хватает масла (долить масло до указанного на этикетке уровня)

В практически новом генераторе при переводе его в рабочий режим отсутствует ток

  • Превышение пускового тока, т.е. подключение к генератору устройств, которым при запуске требуется энергии больше, чем вырабатывает генератор

У бензогенератора, срок эксплуатации которого составляет 1 год, наблюдается вытекание бензина из воздушного фильтра

  • Засорение или окисление карбюратора (при засоре необходимо провести чистку карбюратора, при окислении – замену)

Не работает датчик моточасов (замена датчика)

При работе генератора с превышением допустимой мощности пропало напряжение, при исправно работающем двигателе

  • Перегорание диодов или обмотки (замена вышедших из строя элементов)

Бензогенератор глохнет через минуту после запуска; так продолжается постоянно

  • Нехватка топлива (проверить уровень топлива)
  • Перед уборкой бензогенератора на зимнее хранение топливо не сливалось (замена карбюратора)

У нового бензогенератора через две минуты после запуска начинаются перебои в работе, после чего он глохнет

  • Нехватка топлива (проверить уровень бензина)

Во время работы генератора неожиданно пропадает напряжение. При замере уровень напряжения на выходе составляет 60-63 вольт

  • Перегорание диодного моста или стартера (замена детали)

Сразу после запуска бензогенератор глохнет, глушитель стреляет. Уровень масла нормальный

  • Неисправность свечей (заменить свечи)

Из выхлопной трубы бензогенератора капает масло. Обороты при этом нормальные

  • Плохая компрессия движка (замена колец)

В этой статье мы рассказали лишь о наиболее часто встречающихся поломках в домовой электростанции. Мы рекомендуем обращаться в наш сервисный центр за профессиональной технической поддержкой. Мы выполняем все виды ремонтов генераторов быстро, качественно. Потому что имеем на своем складе необходимые запчасти.
Адрес сервисного центра в своем городе вы найдете на странице Сервис.

Бензогенератор не выдает напряжение

Аренда и ремонт бензиновых, газовых, дизельных и сварочных генераторов.
Ремонт и перемотка альтернаторов (статор, ротор, регулятор напряжения AVR).
Сервисный центр 050 330 90 40; 044 388 90 40

Подпишитесь на наш Youtube-канал и будьте в курсе

что и почему ломается в генераторах!

Мы выполняем ремонт альтернаторов на все виды и типы дизельных, бензиновых и газовых генераторов!
Перемотка статора, ремонт ротора, замена AVR ‎044 388 90 40: ‎050 330 90 40

Опираясь на статистику подобных поломок, будем описывать все по порядку, а в конце размещаем ссылку на Youtube.

Итак, ситуация, мотор генератора работает, а напряжения нет. С чего начать поиск причины?

Сначала обратите внимание на показания вольтметра, если 220/380в, в зависимости от типа генератора, тогда причину нужно искать в электрике, под панелью управления генератора, в частности соединения силовых разъемов(розеток генератора).

Если на вольтметре ноль, проверьте защитный автомат на генераторе, он должен быть включен в верхнем положении, если он внизу, значит, произошла сработка по К.З. или токовый перегруз. Исключите вероятность К.З. и перегрузки, взведите автомат в верхнее положение, если напряжение появилось, считайте, что на этом ремонт закончен.

Исключив вышеописанные версии, идем дальше.
С торцевой части генератора, в противоположной стороне от ручного стартера, расположен альтернатор (обмотки), он закрыт металлической крышкой, которая крепиться двумя болтами.

Вскрываем ее, видим провода, крепления и пластмассовую коробочку, это AVR, она может быть выполнена в виде полумесяца или прямоугольника. Это зависит от модели и мощности генератора. Что такое AVR?,- автоматический вольт регулятор, другими словами регулятор напряжения, он отвечает за возбуждение и выполняет функцию стабилизации генераторного напряжения.
Его работоспособность диагностируется или методом исключения, в этом случаи вместо него ставиться новый AVR или диагностикой в условиях стационарного сервиса.

Важно! При проверке работоспособности новой AVR на генераторе, есть риск выхода ее из строя, в случае определенных неисправностей обмоток альтернатора.
Многими поставщиками не поддерживаются гарантийные обязательства на AVR!

Примерно в 80% случаях, когда бензогенератор не выдает напряжение, причиной является поломка AVR.

Следующей причиной отсутствия напряжения, может быть механическое повреждение контактных колец, это диагностируется прибором и бывает видно при визуальном осмотре.

Дальше идем к щеткам, сразу обратите внимание, что практически все бензиновые генераторы производства КНР являются щеточные именно они пользуются популярностью за счет низкой цены и постоянно ломаются. Поэтому как пример берем именно такой генератор.
Щетки могут ломаться, изнашиваться, определить это можно визуально.

И наконец, переходим к обмоткам, это ротор и статор, тут свои нюансы.
Бывает, что визуально перед Вами обмотки из меди, а по факту это крашенный или обмедненный алюминий! Для «китайских генераторов» это не редкость. Это существенно снижает как цену, так и надежность с ресурсом. На практике такие генераторы ломаются после нескольких часов эксплуатации.

Неисправность обмоток не всегда определяется визуально, достоверный ответ можно получить только после диагностики. Почему выходят из строя обмотки генератора?

Приведем основные причины:

— низкое качество
— токовая перегрузка
— работа со сварочным аппаратом (даже инверторного типа)
— попадание влаги, пыли и т.п, что приводит к механическим нарушениям или замыканию
— перекос фаз (в случае работы трехфазного генератора с однофазной нагрузкой)
— встречный ток

Все приведенные поломки являются пригодными для ремонта. В случае необходимости сделать из трехфазного генератора однофазный, нужно разбираться в каждом конкретном случае, но вообще это возможно.
Где расположены и как выглядят детали о которых мы говорили смотрите видео

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...