Какой расход топлива дизельной электростанции 3 мвт при максимальной нагрузке?

Содержание

Дизельные электростанции 1, 2, 3 МВт

Цены на дизельные электростанции 1-3 МВт

МодельМощностьЦена, евроЗаказ
кВтФотоДГУ (автомат)КожухАВР
1 000фото 1
фото 2
фото 3
153 000 €8 360 €5 450 €Запросить КП
1 000фото174 000 €8 280 €5 790 €Запросить КП
1 000фото155 000 €8 280 €7 790 €Запросить КП
1 500фото 1
фото 2
фото 3
210 000 €8 280 €7 790 €Запросить КП
2 000фото569 000 €23 000 €Запросить КП
2 500фото781 000 €17 500 €Запросить КП
3 000фото436 000 €параллель7 510 € х2Запросить КП
3 000фото1 397 000 €27 500 €Запросить КП
5 000фото1 116 000 €параллель7 510 € х3Запросить КП

Газовые станции 2 — 3 МВт

2 000фото760 000 €параллель17 500 € х2Запросить КП
3 000фото1 250 000 €параллель17 510 € х2Запросить КП

Готовые экономичные варианты энергокомплексов 1, 2 и 3 МВт:

Дизельная электростанция 1 МВт — с двигателем Mitsubishi S12R-PTA (Cummins KTA50G3 – дороже) с генератором Marelli: 206.000 евро на ток 6,3 кВ и 239.000 евро на 10,5 кВ.

Дизельная электростанция 2 МВт – рекомендуем сделать параллель из двух ДЭС по 1000 кВт, т.к. цена на две ДЭС 2*206.000=412.000 евро, а на единичную ДЭС 2000 кВт на двигателе MTU 20V4000G23 6,3 кВ — 703.000 евро.

Дизельная электростанция 3 МВт — рекомендуем параллель из трех единичных ДЭС мощностью 1000 кВт или двух 1500 кВт в целях экономии бюджета. 1500 кВт — с двигателем Mitsubishi S16R-PTA2 будет стоить 215.000 евро (Cummins QSK60G3 – альтернатива).

Дизельная электростанция M 1900 – лучшая из генераторов мощностью 1500 кВт – работает на двигателе MITSUBISHI S16RPTA2 объемом 65 л и расходом топлива 307 л в час при полной нагрузке. Генератор — Marelli MJB450LB4. Цена — 215 000 евро.

Газовые электростанции мощностью 2 и 3 МВт с системой утилизации тепла>>>

ДЭС 1 МВт на двигателе Cummins за 185 000 евро (11,6 млн рублей):

Дизельная электростанция Onis Visa Powerfull — Cummins 1250 (1000 кВт) имеет двигатель Cummins KTA50-G3 объемом 50,3 л, генератор Stamford PI734A. Техническое описание Onis Visa POWERFULL — Cummins 1250

Купить дизельную электростанцию 1500 кВт

Дизельная электростанция 2000 кВт (2 МВт)

Дизельная электростанция CTM MT.2500 имеет номинальную мощность 2 МВт и работает на немецком двигателе MTU 20V4000G23 объемом 95.4 литров (20-цилиндровый с V-образным расположением, системой впрыска топлива Common-Rail). Удельный расход топлива при 1500 об/мин – 201 литр.

Дизельная электростанция 3000 кВт (3 МВт)

Дизельная электростанция CTM MT.3050 предлагает 3000 кВт (3 МВт) номинальной мощности, обладает уровнем расхода топлива 445 л/ч при 75% нагрузке. Внутри станции установлен двигатель MTU (Германия) 20V4000G63L объемом 95 литров. Емкость встроенного бака достигает 1500 литров. Цена такой ДЭС — 806 000 €.

Выгоднее купить две электростанции единичной мощностью 1500 кВт и объединить их в параллель. Совокупная мощность составит 3 МВт, надежность работы повысится, а цена на весь энергокомплекс составит 460 000 €.

Если вам необходимы энергокомплексы от 2 — 3 МВт — посмотрите Цены на высоковольтные энергокомплексы 6,3 и 10,5 кВ

Каталог электростанций 1 — 3 МВт от Mitsubishi, MTU, Cummins, Perkins

Модель

Двигатель

Номин.
мощность,
кВт

Расход,
л/ч,
75%

Какой расход топлива дизельной электростанции 3 мвт при максимальной нагрузке?

100 кВт в капоте ЯМЗ (дизельный генератор АД 100)

Купить со скидкой % >>

100 кВт открытая ЯМЗ (дизельный генератор АД 100)

Купить со скидкой % >>

100 кВт открытая DOOSAN (дизельный генератор АД 100)

Купить со скидкой % >>

100 кВт в кожухе CUMMINS (дизельный генератор АД 100)

Купить со скидкой % >>

  • 16 ноября 2017 11:06:52
  • Просмотров: 10511

Едва ли в интернет-магазинах найдутся отзывы о дизельной электростанции мощностью 100 кВт – это оборудование индустриального класса, обеспечивающее надежную работу государственных и медицинских учреждений, строительных и нефтегазодобывающих площадок (семь станций такой мощности в утепленных контейнерах «Север» работают на Ненецком месторождении компании «Лукойл»), сельскохозяйственных предприятий, банковских структур, заводов, выездных мероприятий, комбинированных энергетических станций (например, ветро-дизельных систем).

Заслуживает внимания факт, что возрастающий дефицит мощностей и повышение требований к качеству энергоснабжения (исключение понижения напряжения, отключений) привели к востребованности дизельных электростанций в качестве источников резервного питания. Для этих целей используют как дизельные электростанции 100 кВт, работающие на скоростях 1500 об/мин, так и более быстрые, вращающие коленвал с частотой 3000 об/мин. Для круглосуточной работы 365 дней в году выбирают исключительно машины с низкими оборотами двигателя, т. е. 1500 об/мин плюс жидкостную систему охлаждения.

Вне зависимости от того, будет ли установка основной, аварийной или резервной, помимо проблем выбора генератора, производителя и заказа (мощные установки приобретаются в основном только под заказ) перед инженерами, главными энергетиками или ведущими специалистами отделов продаж, стоит еще один вопрос: каков расход топлива дизель генератора 100 кВт?

Топливная экономичность

Для приближенного расчета удельного эффективного расхода топлива дизельной электростанции используют формулу умножения мощности на коэффициент 0,184-0,220 кг/кВт/час. Формула выведена практическим путем – установлено, что на производство одного киловатта электроэнергии тратится приблизительно 184 — 200 грамм дизтоплива. Информацию о потреблении горючего, можно также узнать из технического паспорта, как правило в нем, указывается значение для максимальной загрузки.

Важным требованием, предъявляемым ко всем генераторным установкам, в том числе и к дизельным, является экономичность. Ее оценивают исходя из объема горючего, необходимого для генерации одного киловатта электроэнергии в течение часа. Такую систему оценки используют в России, странах Европы и большинстве стран Азии.

Окажется ли на практике что потребление дизель генератора зависит не только от модели, но и от соблюдения ряда условий (при неправильной эксплуатации, любой генератор будет потреблять увеличенный объем):

  1. Соответствия номинальной мощности и нагрузки. Неверно рассчитанная мощность потребления может стать причиной того, что дизель-агрегат будет работать либо с перегрузкой (производители дизельных машин, как правило, оговаривают допустимые кратковременные перегрузки в переделах 110 % в течение 1 часа), либо оставаться недогруженным. В первом случае наряду со снижением экономичности (до 20 %) сокращается ресурс работы двигателя. Во втором – дизельный генератор работает в неоптимальных режимах, его основные узлы быстро изнашиваются.
    Диапазон экономичной работы – нагрузка 40 – 75 (в некоторых источниках 80%) от номинальной мощности. В нормальном режиме мощность нагрузки составляет 30 – 100 % от номинальной. При более низком уровне нагрузки (менее 35 %) генератор работает практически впустую (такая работа допускается в течение не более 5 минут), при более высоком (более 75 %) – расход топлива увеличивается, КПД снижается.
  2. Качества топлива. Дизельные системы питания отличаются особой требовательностью к чистоте горючего. По статистике 30 – 45 % отказов дизелей происходит из-за поломок в системах питания.
    Наличие примесей негативно отражается не только на работе форсунок, но и на функционирование топливного насоса (прецизионные пары установлены в обоих узлах). При использовании солярки не самого высокого качества, резервные станции рекомендуется заправлять за 2-3 часа до запуска, чтобы дизтопливо отстоялось. При этом расходоваться оно будет быстрее.
    Адаптированные под российское топливо и условия эксплуатации машины, можно выбрать в линейке продукции завода «MOTOR». В компании предлагается более 350 модификаций дизель-генераторов на базе отечественных и зарубежных двигателей.
  3. Состояния воздушных, масляных и топливных фильтров. Не засоренные фильтрующие системы обеспечивают легкую подачу топлива, образование качественной смеси, правильное дозирование и распределение, и как следствие, экономичный расход, соответствующий значению, заявленному заводом изготовителем.
  4. Исправности электронной системы управления – корректной работы и самой системы, и датчиков, сигналы которых участвуют в оптимальном расчете топливной смеси (датчики температуры, положения заслонки, расхода воздуха).
  5. Состояния поршней, степени износа двигателя, отсутствия/наличия отложений и нагаров в камере сгорания, смазки трущихся деталей и т.д.
  6. Использования сезонных видов топлива, соответствующих ГОСТ.

Дополнительно на 10 % топливная экономичность снижается при воздействии высоких и низких температур, недостаточной вентиляции, а также вследствие неверных регулировок узлов генератора, например, неравномерного распределения нагрузки между фазами. Перекос фаз трехфазного генератор электростанции относительно друг друга не должен превышать 20 – 25 %.

Дизель генератор с небольшой мощностью, имеет расход топлива сравнительно не большой, но если использовать более тяжелый генератор на дизельном топливе, перерасход топлива может быть существенными.

Ниже в таблице результаты практического измерения расхода топлива дизельных электростанций 100 кВт на базе отечественного двигателя ЯМЗ-238 и китайского двигателя Yuchai (выпускаются крупнейшим заводом Китая в объемах до 700 тысяч единиц в год). В течение 3 минут на холостом ходу, нагрузках 50 % и 100 % от номинальной мощности соответственно измерялся вес израсходованного топлива, затем умножался на показатель плотности (летняя солярка 860 кг/м3), в результате получался расход, выраженный в л/час.

НагрузкаДвигатель ЯМЗ-238, расход топлива, л/часДвигатель Yuchai, расход топлива, л/ч
холостой ход9,489,84
нагрузка 50 % от номинальной мощности18,0915,52
нагрузка 100 % от номинальной мощности27,5328,01

*Данные таблицы могут использоваться в качестве справочной информации, так как фактический расход может значительно отличаться под влиянием факторов, перечисленных выше.

Расход топлива для дизельного генератора

Говоря об экономичности ДГ, имеют в виду более низкую стоимость топлива, а также эксплуатации и обслуживания. Это существенное преимущество стало причиной того, что сегодня на отечественном рынке у дизельных устройств практически нет конкурентов по этому критерию.

Стоит отметить и такой плюс, как высокая производительность дизельного оборудования, что позволяет применять его в качестве автономного источника электричества. ДГ, в отличие от бензиновых, могут работать беспрерывно в течение нескольких суток.

Покупка ДГ всегда означает, что потребитель рассчитывает на его продолжительную эксплуатацию. При этом его более высокая изначальная в сравнении с бензиновыми аналогами стоимость полностью оправдывается благодаря его экономичным эксплуатационным характеристикам и зачастую является ключевым мотивирующим критерием выбора. Однако заявленный расход топлива ДГ – величина непостоянная, и здесь все не так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Многое зависит от оптимальных режимов эксплуатации, несоблюдение которых сводит на нет эффективность таких агрегатов.

Какой расход топлива у дизельного генератора?

Как известно, показатель расхода топлива зависит от многих составляющих. В среднем ДГ потребляют в два раза меньше топлива в сравнении с бензиновыми. При этом необходимо учитывать, что чем больше пользователей подключено к миниэлектростанции, тем больше расход солярки или другого дизтоплива. Кроме того, существуют определенные правила, соблюдая которые можно добиться существенной экономии горючего.

Главное из них – не использовать генератор на холостом ходу. Если во время работы генератор потребляет меньше 1/3 электроэнергии, его коэффициент полезного действия резко падает. У двигателей, применяющиеся в таком режиме, быстро изнашиваются основные узлы, и начинает увеличиваться расход топлива, особенно в случае, если это топливо низкого качества. Аналогичная ситуация возникает и в случае засорения фильтров.

Удельные показатели расхода топлива в ДГ и их физический смысл

При покупке к ДГ обязательно прилагается техпаспорт двигателя — его главным рабочего узла. Но следует понимать, что указанные характеристики приводятся для работы на максимальных оборотах и не могут дать точного ответа на вопрос об экономичности агрегата и о том, как долго он работает без дозаправки.

Сравнительный подход к оценке данных будет неверным, поскольку в нем изначально заложена существенная погрешность. Выбор ДГ на современном российском ранке огромен. Противопоставление одного бреда другому лишь на основании паспортных данных может не привести к желаемому результату без учета целого комплекса эксплуатационных факторов.

Показатель удельного расхода горючего показывает обобщенную оценку для моторов внутреннего сгорания исходя из расхода на каждую единицу мощности. Общепринятой в Европе, РФ и во многих азиатских странах системой оценки считают объем потребленного топлива в кг на каждый кВт мощности в час.

Располагая этой характеристикой, несложно примерить параметры эксплуатации ДГ для ваших нужд и выбрать самую оптимальную модель.

Как высчитать расход топлива?

Изначально нужно определить номинал мощности, потребляемой всеми электрическими приборами, которые вы панируете питать от ДГ (смотрите эту характеристику в техпаспорте). Вам останется суммировать их мощность и получить значение, требуемое для расчета расхода топлива.

Расчетом предполагается, что максимальная мощность уже подсчитана потребителем, и он делает свой выбор исходя из этого показателя. В техпаспорте вы можете найти методику оценки экономии и двигателя под требуемую величину.

В дизельных генераторах в качестве горючего используется дистилляторное или остаточное топливо. Дистилляторное топливо бывает летним (Л), зимним (З) или арктическим (А). Остаточное или тяжелое топливо используется для дизельных двигателей со средним числом оборотов – ДТ, ДМ и мазут.

Тяжелое топливо используется в массивных профессиональных дизельных генераторах, предназначенных для предприятий промышленности или больших зданий. Чтобы ДГ работал на мазуте, его нужно подогреть, причем есть такие составы, которые нормально функционируют только при температурах + 100-110 градусов. В менее мощных генераторах такой вид топлива не используется, поскольку может стать причиной их выхода из строя. Солярку – легкое топливо – применяют в переносных (мобильных) ДН небольшой мощности.

Кроме того, дизели бывают высокооборотными и низкооборотными, и от этого тоже зависит расход горючего. В целом при непрерывной работе низкооборотные агрегаты более выгодны, а при непостоянной меньше потребляют высокооборотные.

Чтобы определить, сколько горючего потребляет дизельная электростанция, нужно произвести несложные подсчеты. Известно, что агрегат производит один кВт/час электроэнергии, используя при этом порядка 200 г солярки. Для подсчета нужно умножить цифру мощности генератора на топливную массу. Например, при мощности дизель-генератора в 5 кВт литр топлива будет расходоваться за один моточас (5 Х 0,2).

Расход непременно повышается, если агрегат работает на пределе (75 % от номинальной мощности и выше). К примеру, если ваша генераторная установка имеет мощность 5 кВт, то мощность всего подключенного к ней оборудования в сумме не должна превышать 3,8 кВт.

У дизельных генераторов, размещенных на улице или в помещениях без отопления, при низкой температуре воздуха густеет горючее, и тогда его расход также увеличивается.

Кроме того, ДУ требуется хорошая вентиляция, а сама солярка также должна быть хорошего качества. Разнообразные примеси, сера – все это также способствует перерасходу. После заправки установки и до ее пуска должно пройти некоторое время, чтобы горючее отстоялось.

Особенно важен правильный расчет необходимой мощности при покупке профессионального генератора с большой мощностью, а значит, большим потреблением топлива. В этом случае нужен особенно тщательный и грамотный контроль расхода топлива.

Сколько топлива потребляет дизельный генератор — расход топлива в ДГУ

Автономное электроснабжение загородных домов сложно назвать прихотью. В большинстве случаев покупка дизельного генератора обусловлена насущной необходимостью и не может считаться бесцельной тратой денег. Выбирая мини-электростанцию для дома, большинство покупателей предпочитают приобретать дизельные генераторы, как наиболее экономичное и доступное по цене оборудование. Стоимость ДГУ не велика и с лихвой компенсируется полученными от его приобретения преимуществами. Дизельные генераторы, отличаются высокой производительностью, рассчитаны на длительную работу, легки в обслуживании. Большинство современных моделей достаточно экономичны в отношении потребления топлива. Кроме того, топливо для ДГ имеет более низкую стоимость, чем бензин. Эти преимущества обусловили большую популярность ДГУ у потребителей.

Сколько топлива потребляет дизельный генератор

Расход топлива ДГУ зависит от степени загруженности установки и той мощности, на которую он рассчитан. Генераторы классифицируют по величине, вырабатываемой ими мощности. Бывают маломощные, средние и мощные ДГУ. Менее мощные модели являются самыми экономичными. Степень загрузки напрямую зависит от количества подключенных к нему потребителей. В любом случае модели с дизельным двигателем потребляют почти два раза меньше топлива, нежели бензиновые электростанции. Помимо этого, есть определенные условия, соблюдение которых позволяет добиться максимальной экономии.

Как сделать расход топлива ДГУ минимальным

Основное правило−не допускать работы генератора вхолостую. Это происходит тогда, когда потребителями расходуется менее 35% от вырабатываемой электростанцией электроэнергии. В этом случае наблюдается значительное уменьшение КПД. Последующий износ двигателя приведет к тому, что расход топлива существенно увеличится. Немаловажным обстоятельством является качество используемого горючего. Низкокачественное топливо расходуется быстрее. Попутно засоряя масляные и топливные фильтры, что в свою очередь приводит к неэкономичному потреблению.

Большие нагрузки не только увеличивают расход потребляемого топлива, но и приводят к преждевременному износу механизмов. Предельными считаются нагрузки, превышающие 75% от номинальной мощности. На практике это означает, что при номинальной мощности электростанции в 6 кВт, общая мощность подключаемых к ней потребителей не должна превышать 4.5 кВт.

В первую очередь необходимо определить номинальную мощность всех приборов, которые планируется запитать от электростанции. Номинальные мощности приборов указаны в их технических паспортах. Для того, чтобы узнать общую мощность подключаемой нагрузки, следует сложить все величины. Окружающая среда также влияет на расход топлива генератором. При низких температурах оно становится более вязким и сгорает не полностью, что в свою очередь приводит к снижению КПД. Важно правильно выбрать место, в котором будет стоять дизельная электростанция. Помещение должно отапливаться и иметь хорошую вентиляцию. Это правило распространяется на все генераторы независимо от того, какой они мощности.

Показатели расхода топлива в дизельных генераторах

Оценку экономичности дизельного агрегата производят исходя из того, какой объем горючего необходим для выработки одного киловатта электроэнергии за час. Эта система оценки принята в странах Европы, России и в большинстве стран Азии. Сравнивать один бренд с другим и делать на основе этого сравнения выводы об их экономичности не имеет смысла, поскольку, как уже было сказано выше, на производительность ДГУ влияют множество факторов. При неправильной эксплуатации любой генератор будет потреблять много горючего.

Как произвести расчет топлива

Опытным путем было установлено, что на производство одного киловатта электроэнергии расходуется около 200 грамм горючего (в данном случае солярки). Для того, чтобы определить расход топлива, следует перемножить значение мощности генератора на массу потребляемого горючего. Например, для ДГУ мощностью 6 кВт расчеты будут выглядеть следующим образом: 6×0.2=1.2. Следовательно за один моточас будет расходоваться 1200 грамм солярки или мазута.

Для питания дизельных электростанций применяют остаточные и дистиллятные топлива. К дистиллятным разновидностям относятся дизельное горючее и газотурбинное. Дизельное подразделяется на:

Остаточные или тяжелые разновидности применяются для заправки ДГУ с встроенной системой топливоподготовки в которую входит, подогрев и сепарация. Тяжелые виды (мазут) применяются в мощных ДГУ устанавливаемых в качестве источника резервного электроснабжения на промышленных предприятиях и для питания объектов, относимых к первой категории потребителей.

Для того чтобы дизельгенератор мог работать не мазуте, топливо необходимо предварительно прогреть. Такой вид горючего используют только в установках большой мощности. В маломощных электростанциях мазут не используют. В ДГУ небольшой мощности используют легкое горючее−солярку.

АД-1000-Т400-1РМ15 CUMMINS KTA50-G3

Постоянная мощность1000 кВт / 1250 кВА
Резервная мощность1100 кВт / 1375 кВА
Напряжение230 / 400 В
Частота50 Гц
Количество фазтрехфазная
Первичный дизельный двигательCUMMINS KTA50-G3
Синхронный генераторAZIMUT ZLV6G
КонтроллерHGM6120
Исполнениеоткрытое на раме
Степень автоматизации1-я
Габариты (Д х Ш х В)4950 х 2100 х 2320 мм
Вес8983 кг
Расход топлива при 100% нагрузке253,9 л/ч
Топливный бак2000 л
Автономностьмин. 8 часов
Гарантия24 месяца
Дизельный двигательCUMMINS KTA50-G3
Основные характеристики
Постоянная мощность1097 кВт
Резервная мощность1207 кВт
Частота вращения1500 об/мин
Объем двигателя50,3 л
Количество и расположение цилиндров16, V — образное
Сухой вес4858 кг
Диаметр поршня159 мм
Ход поршня159 мм
Коэффициент сжатия13,9:1
Скорость поршня7,9 м/с
Среднее эффективное давление BMEP1730.6 кПа
Порядок работы цилиндров1R-1L-3R-3L-7R-7L-5R-5L-8R-8L-6R-6L-2R-2L-4R-4L
Регулировка частоты вращенияэлектронная
Точность регулировки частоты вращения+/- 2,5%
Топливная система
Дизельное топливоГОСТ 305-82
Емкость топливного бака2000 л
Модель топливного насосатопливная система с насос-форсунками
Тип топливного фильтраполнопоточный со сменным картриджем
Расход топлива при нагрузке
100%253,9 л/ч
75%190,4 л/ч
50%127,0 л/ч
Удельный расход топлива210 г/кВт*ч
Максимальная температура в топливопроводе70 °С
Максимальное давление в топливопроводе203 мм рт. ст.
Система смазки
Система смазки комбинированнаякомбинированная под давлением и разбрызгиванием
Тип масляного насосашестеренчатого типа с приводом от распредвала
Тип масляного фильтраполнопоточный патронный фильтр
Тип маслаSAE 15W40 / 10W30
Емкость масляной системы204 л
Удельный расход масла на угар0,5 г/кВт*ч
Максимальная температура масла135 °C
Давление масла в системе207 кПа
Система охлаждения
Тип охлажденияжидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением
Тип охлаждающей жидкостиГОСТ 28084-89
Емкость системы охлаждения315 л
Максимальная температура охлаждающей жидкости97 °C
Водяной насосцентробежного типа с ременным приводом
Производительность водяного насоса951 л/мин
Мощность вентилятора29,7 кВт
Система электрооборудования
Напряжение в системе24 В
Пусковое устройствоэлектростартер 5,5 кВт
Максимальный ток зарядного генератора55 А
Аккумуляторная батарея2*400 А/ч
Система подачи воздуха
Типс турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух»
Тип воздушного фильтрабумажный, заменяемый
Максимальное сопротивление воздушного фильтра6,2 кПа
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку260 мм вод. ст.
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора21,7 м³/с
Расход воздуха на питание двигателя96,4 м³/мин
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя4,5 м²
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора4 м²
Система газовыхлопа
Температура выхлопных газов520 °С
Поток выхлопных газов223,6 м³/мин
Тип глушителяПромышленный — 9 dB
Максимальное противодавление выхлопных газов10,2 кПа
Тепловые параметры
Общее тепловыделение ДГУ1810 кВт
Система газовыхлопа965 кВт
Система охлаждения680 кВт
Корпус двигателя и генератора165 кВт
Синхронный генераторAZIMUT ZLV6G
Основные характеристики
Постоянная мощность1250 кВА / 1000 кВт
Резервная мощность1375 кВА / 1100 кВт
Напряжение230 / 400 В
Частота50 Гц
Вес2874 кг
Род токапеременный, трехфазный
Номинальная сила тока1800 А
Количество полюсов4
Коэффициент мощности COS Ф0,8
КПД94,9%
Типсинхронный, бесщеточный, одноопорный
Система возбуждениясамовозбуждение
Регулировка напряженияавтоматическая
Класс защитыIP 22
Класс изоляцииH
Количество выводов12
Обмотка2 / 3
Диапазон регулировки напряжения+/- 5%
Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме+/- 1%
Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме+/- 0,5%
Форма волны NEMA = TIF★Д изельный генератор 1000 кВт CUMMINS KTA50-G3 открытого исполнения АД 1000С-Т400-1РМ15

КОНСТРУКЦИЯ:

На стальной раме с виброопорами смонтированы:

  • дизель генератор ДГУ 1000 кВт (1МВт) в составе:

— первичного шестнадцатицилиндрового V-образного дизельного двигателя водяного охлаждения с электронной регулировкой частоты вращения CUMMINS KTA50-G3, объемом 50,3 литра и номинальной мощностью 1097 кВт , с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
— синхронного бесщеточного генератора AZIMUT ZLV6G номинальной мощностью 1000 кВт c автоматической регулировкой напряжения,

  • шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
  • комплект аккумуляторных батарей,
  • стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы.

НАЗНАЧЕНИЕ:

Стационарная электростанция ДЭС 1000 кВт используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения крупных промышленных предприятий, объектов строительства и социальной инфраструктуры, складских комплексов, банков, торговых центров, небольших населенных пунктов.

Запуск и остановка электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме оператором.

Использование многоцилиндрового дизельного двигателя CUMMINS большого объема с радиаторным охлаждением и скоростью вращения 1500 мин -1 обеспечивает высокую надежность и экономичность дизель генератора.

Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной работы.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • первичный дизельный двигатель от мирового лидера двигателестроения CUMMINS — гарантия надежной, долговременной работы ДГУ при самых тяжелых режимах эксплуатации,
  • синхронный генератор произведен по технологии STAMFORD, что обеспечивает сочетание высокого качества вырабатываемой электроэнергии и длительного ресурса работы,
  • меню управления дизель генераторной установкой на русском языке,
  • полностью адаптирована к использованию ГСМ, доступных на отечественном рынке,
  • низкий расход топлива и масла,
  • в комплект поставки входят аккумуляторные батареи, промышленный глушитель и заправка технологическими жидкостями без дополнительной оплаты,
  • стоимость дизельного генератора существенно ниже импортных аналогов с двигателем CUMMINS.

КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:

  • дизельная электростанция ДЭС-1000,
  • стандартный промышленный глушитель,
  • комплект аккумуляторных батарей,
  • заправка маслом и тосолом,
  • комплект фильтров для ТО-00,
  • инструкции по эксплуатации,
  • протокол испытаний ДГУ,
  • гарантийный талон.

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:

Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.

Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.

ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.

РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.

ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.

УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ОТКРЫТОГО ИСПОЛНЕНИЯ

В отапливаемом помещении, оснащенном системами приточной и вытяжной вентиляции соответствующей производительности при температуре окружающего воздуха от +5 ºС до +45 ºС.

МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ

250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.

Читайте также:  Опломбирование счетчика электроэнергии
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Adblock
detector