Последовательное соединение компрессоров

Содержание

еще одна идея по компрессору.

банальный агрегат от холодильника качает 20-40 атмосфер, при этом находясь в герметичном корпусе.
общеизвестная схема дожима домкратом – набиваем до этих 20-40гк, далее жмем руками.

идея такова – включить два (а модет три?) холодильных компрессора последовательно – и пожно получить уже 40-80 (а при 3-х и более) исходных атмосфер для дожима – действий руками в 2-3 раза меньше.

сразу ответ на вопрос – “а нафига” – просто агрегаты от холодильника иногда попадаются “нахаляву”, работают тихо, корпус у них до 32 и более атмосфер задуман изначально.

еще добавление – жать можно не домкратом, а гидроцилиндром, используя домкрат как гидронанасос. типичный гидроцилиндр (от экскаватора) 200кг выдержать должен (там рабочее порядка 100) – а рабочий объем литр и более – резервуар кубиков в 250 за один раз с нуля можно задуть.

Vasily_A
включить два (а модет три?) холодильных компрессора последовательно – и пожно получить уже 40-80 (а при 3-х и более)

Смазывать чем компрессор будешь? В штатном режиме он смазывается самим фреоном.

Arch
Смазывать чем компрессор будешь? В штатном режиме он смазывается самим фреоном.

про смазку разжеванно неоднократно, моделисты из них постоянно компрессоры для аэрографоф делают.
кстати, смазывается он не фреоном, а маслом. фреоном масло смывать хорошо.

как считал:
компрессор устроен так: из внутреннего объема через лепестковый впускной клапан идет забор газа, он сжимается поршнем и через лепестковый выпускной клапан идет наружу через трубку.
чем ограничено давление: крутящий момент двигателя (площадь поршня на разницу давлений над и под ним) и перепад давления на клапанах.
ключевое слово – “перепад” – создав первым компрессором подпор для второго, оба будут работать в нормальном режиме.
про разницу производительности первой и второй ступени я знаю, но особенность работы холодильных компрессоров – это их спокойное отношение к “голоданию” по входу.

ну монстроидальный вариант из пирамиды компрессоров оставим для настощих пневмоманьяков

Vasily_A
ну монстроидальный вариант из пирамиды компрессоров оставим для настощих пневмоманьяков

« опасно гидроударом. обычно просто делают маслозаливную пробку в корпусе.

по безопасности – выше 30-40 атмосфер в корпус 2-го компрессора не дуть, а на столько он изначально рассчитан.

а жмет именно “на Х атм”, а не раз – почему – я написал выше.

Василий, ты маньяк.
Забить баллон стоит 100 (сто) рублей). Адрес я тебе говорил.
А ты собираешься какого-то монстра из трех холодильников строить.

Хотя если тебе больше важен сам процесс.

да баллон у меня хреновый. 2л Р250 П375 1986г выпуска. пошлют скорей всего.

что то внутреннее мне подсказывает что сколько компрессоров от холодильника в ряд не ставь – давление будет одно и то же. Последний то компрессор ничего не “подпирает”, так?

BorisB
Василий, ты маньяк.
Забить баллон стоит 100 (сто) рублей). Адрес я тебе говорил.
А ты собираешься какого-то монстра из трех холодильников строить.

Хотя если тебе больше важен сам процесс.

По доступным мне компрессорам:
Диаметр поршня 30мм
Ход до 14мм
И того – площадь поршня 7см2 * 200кгс/см2 = 1400кг – двигло станет, а если помощнее поставить – развалится он нафиг!
Вот 2-х ступеньку с вытеснением в зазор, или 3-х ступеньку с уменьшением площадей поршней, соорудить по моему можно, я как раз над этим сейчас думаю.
Есть одна проблема, у фторопласта предел текучести 118Атм, так что последнюю ступень им уплотнить не получится, а жаль, мягкое уплотнение при сухом трении очень заманчиво.

ИМХО корпус компрессора ходолильника может рвануть. На второй-третьей ступени. Я бы не рисковал использовать его выше первой. Потом дожимать ручками или отдельным компрессором ВД.

странный спор. если так охота сделать нормальный насос, то сделали бы тот же пресловутый компрессор, только с бустером и всего делов. Из минусов – только низкая производительность.

Какой корпус на второй и третьей ступени?
Для замены цилиндра/поршня, корпус по любому резать и выкидывать, двигло скорее всего то же, так что лучше сразу на халяву брать горелый, все что от него нужно – кривошип.
Бустер да, это выход, но производительность у него не просто низкая, а ужасно низкая. По крайней мере в том варианте, который можно изготовить без спецоборудования.
А компрессор можно взять с собой в машину, и забиваться на месте довольно быстро.

чукчи не читатели, чукчи писатели. ясно написано в начале топика – компрессор давит до 20-40 очков, можно сделать две ступени – давить до 40-80 максимум на выходе – работа компрессора в режиме (норма для холодильных систем – около 30атм) смысл – упростить дожим домкратом.

какой нафиг бустер от холодильного компрессора? вы минимальные расходы
для бустеров/мультипрликаторов в документации на них видели?

капить баллон или насос типа хилла – это не проблема, на бензин за месяц-два столько уходит, но это хобби, повод повозиться с железками, просто для фана. не, ну я понимаю – пристрелить ворону с воздуха с пожарки это намного благоразумней и правильней, чем с самокача. даздравствует здравый смысл и правильность!

100% овчинка выделки не стоит. Это поиск приключений на одно место плюс потраченное время и деньги.

gribok
для тупых: читай там первый пост.
Я не самоубийца и не говорю что все идите и делайте, я сразу заявил что это была лишь идея

Не нужно сюда выкладывать идеи. Лучше сделать и показать. Но могут не поверить. Здесь в РСР люди в основном богатые, им не понятно зачем возиться с железяками, если за какие то жалкие 2-4 тыс.американских рублей можно купить себе путёвую игрушку. По насосам тема себя исчерпывает, много сделано с дожимом на домкратах, но чета никто не продаёт эти насосы. У всех в последней ступени стоит поршень с резиновым кольцом, нет инфы на сколько его хватает. У меня резинку ,при диаметре поршня в 30мм и зеркальной поверхности трубы, хватало очень не надолго, буквально на несколько ходов. В ручных насосах тоже резину меняют на фторопласт, работает намного больше.
Удачи вам.

Ничего там не рванет. Раньше выгибает клапан. Своим качаю 35атм. Можно больше, но жалко компрессор. Правда, есть маленькая тонкость. Если перед остановкой компрессора, не сбросить давление, его “клинит”. Поршень встает в нижней мертвой точке (не всегда) и фсе, пипец! Требуется операция по расклиниванию: http://www.iceberg.ru/services/?action=showtable& >На 80 атм вряд ли будет работать. Не оторвет, так погнет втулку, в которой бегает ползун. Там пятно контакта на паре втулка/поршень, около 10мм. И похоже, паяно медью

Предел текучести фторопласта 118Атм, каким образом он может уплотнять последнюю ступень?
Про резинки я вообще молчу, в трехступенчатой схеме температура из за адиабатического сжатия порядка 250С, в двухступеньке около 450С, это при практически нулевой теплопроводности резины.

Вот что пока пришло в голову.
Желтым показано масло, оно выполняет роль смазывающей, уплотняющей (тонкая пленка между стенкой и кольцом), и охлаждающей жидкости.
Кольца металлические, неразрезные, по этой причине нужно интенсивное охлаждение поршня.
Критикуйте.

ЗЫ: По поводу “самойбийц” – корпус в этой схеме без давления.

А в чем великий смысл неразрезных колец?

Цельные из чего ни будь помягче (сырая сталь, бронза), сделать проще, чем точить/шлифовать чугуний, или калить (и снова шлифовать) злую сталь.
Найти же готовые, по моему будет нереально. Во первых, по соображениям надежности и долговечности, не стоит сильно увеличивать нагрузку на кривошип, а это означает сильное уменьшение диаметра поршня, где то до 20. 25мм. Нижнее кольцо должно быть с определенным внутренним диаметром, правильно соотносящимся с диаметром цилиндра.
Впрочем, я не настаиваю, кольца в данном случае могут быть любого типа, лишь бы держали 200. 300Атм и контакт с воздухом разогретым до 350. 450 градусов.

Еще замечание по схеме – подозреваю что масло будет со временем натекать в воздушные цилиндры, так что хранить придется под небольшим избыточним давлением, герметичные краники на входе и выходе поставить.

А как неразрезные кольца попадут в канавку?

А что станет с маслом, вступившим в неизбежный контакт с разогретым до “350-450 градусов” воздухом?

А если не кольца, а просто выточить сам поршень с выступами кольцевыми? И притереть его к цилиндру, как моделисты с двигателями делают. Кстати, можно у них взять на последние ступени сжатия рабочие пары поршень-цилиндр.. Размеры как раз подходящие..

если речь идет о прокладке в “дожимном” цилиндре-домкрате, то фторпласт вполне подойдет – на кольцо с одной стороны давит воздух, а с другой точно так же давит масло, и его текучесть тут не помешает. в классическом компрессоре, где большой перепад давлений, там все сложней. а можно просто из фторпласта целиком поршень сделать, так как он по сути не дает маслу с воздухом контактировать.

а адиабатного сжатия там не будет, качать домкрат с такой скоростью сложновато

Дмитрий .М
А как неразрезные кольца попадут в канавку?

Элементарно Ватсон! (С).
На схеме не показано что поршень разборной, и гильза то же, так как шлифовать/полировать глухие цилиндры сложно.

Дмитрий .М
А что станет с маслом, вступившим в неизбежный контакт с разогретым до “350-450 градусов” воздухом?

Возможны варианты, еще смотря какое масло.
Но думаю сильно оно гореть не будет, все таки охлаждение приличное, и высокая температура присутствует только в конце цикла сжатия, кратковременно, не успеет холодное масло на холодной стенке перегретсья.

AndrewX
А если не кольца, а просто выточить сам поршень с выступами кольцевыми? И притереть его к цилиндру, как моделисты с двигателями делают. Кстати, можно у них взять на последние ступени сжатия рабочие пары поршень-цилиндр.. Размеры как раз подходящие..

С выступами то же можно, но это менее долговечно, вопрос в том, менять при обслуживании только три кольца, но чаще, или пару поршень/гильза но реже?
Дело вкуса и возможностей.

Читайте также:  Как рассчитать радиатор для транзистора?

Эти моделисты сами двигатели делали?
У меня в детстве была пара заводских моторчиков, компрессионный на 1,5см3 и калилка на 2,5см3 (она по моему еще валяется где то), там кольца (!), но уверен, делались они по спецзаказу, именно для производства этих моторчиков, и не купить их отдельно на замену, не тогда не сейчас.

модельный движок КМД-2.5 (“комод” если по простому)
сделан на заводе, который турбины танковые в свободное от производства моделярских движков делал. поршень – 14.54мм диаметром. колец нет, есть кольцевой выступ (по нему эти 14.54 и мерял, вне выступа 14.52). повторить кустарно – практически невозможно, при крайней простоте очень большие требования к материалам и технологии.

есть “питерский” вариант этого движка, там поршень вроде как без выступа, остальное одинаково. работал сильно хуже.

А диаметр гильзы сколько? Интересно какой там рабочий зазор.
Вот только почему его не клинит? Обычно поршень греется значительно сильнее гильзы, и надо либо разрезные кольца, либо очень большой холодный зазор, что ухудшит запуск и КПД до прогрева.
Ну про четырехчасовой ресурс я вообще молчу.

ну есть же модельные движки, производятся сейчас, и магазинов торгующих этим добром хватает.

с зазором интересно – гильза коническая, с узкого конца там контрпоршень 14.54мм, посадка – от руки не заходит, лекальными тисочками запрессовывается легко. почему не клинит – не знаю, но работали эти движки хорошо. с вытащенным контрпоршнем поршень рукой не проталкивается, клинит чуть не доходя края.

Изготовить все эти выступы нет проблемм и дома, Надо тока мерительный инструмент и несколько притиров, с соответствующим абразивом. Дело одного вечера. Мы на заводе микрометры вручную притирали, контроль велся плоско- парралельным стеклом по интерференционном кольцам.

GraySaint
ну есть же модельные движки, производятся сейчас, и магазинов торгующих этим добром хватает.

Я только импортные встречал, малой кубатуры кажись по 100. 150 баксов, а один комплект колец – 6 штук, по тому что разрезные надо парами ставить, с поворотом на 180град., чтоб не сифонили через разрез. Дешевле путевому токарю заказать. Читал что в трудные годы, кольца на ВАЗ точили/шлифовали, ходили они конечно не долго, но вполне успешно.

Добрался до шкафа, движок кличут “Комета МД5”, калилка, логотип – русская “Н” в кружке, коробку и паспорт не нашел, так что про завод и год выпуска не скажу.
Диаметр поршня на глаз порядка 17. 18, гильза похоже цилиндрическая (прихват не ощущается), в наличии два компрессионных кольца.

Так что как вариант – выйти на производителя подобных моторчиков, купить/скоммуниздить нужное количество колец.

Калилки не требуют той степени компрессии что нужна нам.
А компрессионки. ммм Эфир рвет уже при 60 атм. если я правильно помню

Последовательное соединение компрессов

Рассмотрим последовательную работу двух компрессоров; все выводы, полученные при этом, действительны и для случая соединения любого числа машин.При последовательной работе газ, выходящий из одного компрессора, поступает в следующий, вследствие чего суммарное в сети давление равно сумме давлений, получаемых во всех компрессорах.Компрессоры могут устанавливаться непосредственно один за другим или между ними может располагаться часть сети.

При построении суммарной характеристики выбирают ряд значений производительностей компрессоров. Складывая для каждой из них давления, развиваемые каждым компрессором, получают ряд точек суммарной характеристики. Следует отметить, что крутизна суммарной характеристики больше крутизны характеристик отдельных компрессоров.

Рис. 2. Последовательное соединение двух компрессоров

Наложим характеристику сети на суммарную характеристику. Пусть характеристика сети OA (рис.2) пересекает суммарную характеристику в точке А, лежащей левее и выше точки “К” пересечения суммарной характеристики наиболее производительного компрессора. Точка А – рабочая точка, и через сеть проходит QAгаза при напореHA. Точки A1 и А2указывают нарежимы, развиваемые каждым компрессором при совместной работе. Точки A1‘и А2‘ пересечения характеристики сети с индивидуальными характеристиками дают режимы, которые развивал бы каждый из компрессоров при его самостоятельной работе в этой же сети. В рассматриваемом случае суммарный напор и расход в сети больше напора и расхода, которые можно было бы получить при самостоятельной работе каждого компрессора на ту же сеть. Из этого следует, что последовательное соединение компрессорных машин можно использовать в некоторых случаях и для увеличения расхода через сеть.

Когда точка “К” является рабочей точкой, включение менее производительного компрессора бесполезно, так как вся энергия, переданная газу в этом компрессоре, тратится на преодоление сопротивления в сети.

Когда рабочая точка “Д” (рис.2) лежит ниже точки “К”, менее производительный компрессор имеет отрицательный напор, то есть он в состоянии пропустить получающийся в сети расход только при содействии второго компрессора. В этом случае часть напора, развиваемого компрессором 1, расходуется на поддержание расхода в сети, а другая способствует пропуску расхода через менее производительный компрессор 2.

2. Экспериментальная установка и методика измерений

Лабораторная установка (рис.3) состоит из двух двухступенчатых малоразмерных нагнетателей пылесоса “Вихрь”, приводимых в движение коллекторными электродвигателями переменного тока. Воздух из атмосферы через входные устройства 1 и 14 поступает на вход в нагнетатели 2 и 10. Между нагнетателями установлены воздушные переключатели 4 и 13, соединенные трубой. Напорные линии нагнетателя соединены затем общей камерой смешения 5; на выходе камеры установлен кольцевой дроссель 7, при помощи которого можно изменять расход воздуха через нагнетатели. На напорных линиях нагнетателей и в камере смешения установлены мерные приспособления 3, 6 и 9, при помощи которых можно измерить полное давление. При помощи воздушных переключателей 4 и 13, принцип действия которых понятен из рис.3, можно легко сравнивать характеристики отдельных нагнетателей и их суммарные характеристики при параллельном и последовательном соединении.

Расход воздуха через нагнетатели А и Б измеряется при помощи лемнискатных входных устройств 1 и 14, в которых статические давления (в сечении II) измеряются при помощи микроманометров 15.Включение и выключение установки производится с помощьюкнопок 11; частота вращения ротора нагнетателя измеряется при помощи лабораторных автотрансформаторов 12.

Установка смонтирована на общем щите 8, где размещены также жидкостные манометры, термометр и барометр – анероид.

Мерные приспособления 3, 6 и 9 представляют собой укороченные сопла Вентури, состоящие из двух основных деталей: сопла и диффузора, проточная часть которых выполняется весьма тщательно.

Рис. 3. Экспериментальный стенд для параллельного и последовательного включения компрессоров

В диффузоре установлена трубка полного давления таким образом, что ее срез находится в плоскости отверстия для измерения веского давления.

На схеме установки (рис. 3) показаны сечения, в которых проводятся основные измерения при заданных частотах вращения n1и n2, и положения дросселя 7.

В сечении 0 – 0 измеряются температура t * и давление В атмосферного воздуха. В сечении I – Iизмеряются перепады осредненного (при помощи коллектора) статического давления у стенки входного устройства ∆p1 (по сравнению с атмосферным), и по нему определяется расход через нагнетатели А и Б соответственно. В сечениях 22 и 33 измеряются перепады полного и статического давлений, характеризующих напоры отдельных нагнетателей и их суммарный напор при параллельном и последовательном соединениях.

Результаты измерений и обработки опытных данных записываются в табл. 1, затем пересчитываются в СИ (табл. 2), по этим данным строятся зависимости:

Можно ли запараллелить 2-3 компрессора

Можно ли запаралелить 2-3 компрессора для повышения производительности?

Можно, только лучше один мощный.
В итоге дешевле будет.

alek-roma написал :
Можно, только лучше один мощный.
В итоге дешевле будет.

Есть только 220 вольт. Мощный не поставить, и дешевле не получится. Нужно 400 л/м на выходе.

1 вопрос:
как отразится на качество подаваемого воздуха? Не будет ли проблем с компрессорами?

2 вопрос:
как паралелить?
соединить через тройник?

Будем использовать безмасляный компрессор

artwork написал :
как паралелить? соединить через тройник?

Выход через тройник, а вот проссостат придется использовать один, т.к. засинхронизировать два так чтоб они одновременно включались будет нереально. если по току он(прессостат) окажется слабоватым на две головы, то надо будет подключать электромагнитный пускатель.

artwork написал :
1 вопрос:
как отразится на качество подаваемого воздуха? Не будет ли проблем с компрессорами?

Качество воздуха будет определяться воздуху из худшего компрессора.

artwork написал :
2 вопрос:
как паралелить?
соединить через тройник?

Можно и так. Все пульсации всё равно ресиверы сглаживают.

Один раз пришлось на загородном объекте пропало электричество, так при помощи четырех насосов на 12 вольт от прикуривателей и колеса в качестве ресивера кровельные шурупы пневматическим гайковертом пришлось крутить. Хорошо, что таковой у заказчика в гараже валялся. А магистраль воздушную из поливочного шланга сделал. Коллеги ухахатывались, когда видели, как я по скатам с такой кишкой лазию.

. Да, там надо еще параллелить две головы на один разгрузочный клапан.

Спасибо за советы, но не понял, почему так сложно?

Я хочу взять два безмасляных компрессора по 1,5 киловата (ресивер 50 литров, пр-ть на входе 230 л/мин), и просто соединить их воздушным тройником. Неужели не будет работать?

artwork написал :
Я хочу взять два безмасляных компрессора по 1,5 киловата (ресивер 50 литров, пр-ть на входе 230 л/мин), и просто соединить их воздушным тройником. Неужели не будет работать?

Будет работать. На производствах с центральной магистралью и больше компрессоров в параллель ставят. В моем цехе штук пять было соединенных на одну трубу без всяких дополнительных приблуд.

Дядя Сёма° написал :
Будет работать. На производствах с центральной магистралью и больше компрессоров в параллель ставят. В моем цехе штук пять было соединенных на одну трубу без всяких дополнительных приблуд.

.Alex. написал :
Выход через тройник, а вот проссостат придется использовать один, т.к. засинхронизировать два так чтоб они одновременно включались будет нереально. если по току он(прессостат) окажется слабоватым на две головы, то надо будет подключать электромагнитный пускатель.

Вот к этому добавить нечего. всё по уму. так и только так нужно делать.

Дядя Сёма° написал :
Будет работать. На производствах с центральной магистралью и больше компрессоров в параллель ставят. В моем цехе штук пять было соединенных на одну трубу без всяких дополнительных приблуд.

это безграмотно. тк при понижении давления включится тот компрессор у которого прессостат настроен на меньшее давление. одинаково настроить прессостаты невозможно. как итог работать будет один компрессор. остальные для вида. разгрузочные клапаны надо паралелить если они не электрические а заведёные на прессостат. а безмасляные компрессоры это круто. редко в домашнем хозяйстве применяется. напишите что за компрессоры и для каких целей хотите использовать.

Fastspin написал :
это безграмотно. тк при понижении давления включится тот компрессор у которого прессостат настроен на меньшее давление. одинаково настроить прессостаты невозможно. как итог работать будет один компрессор. остальные для вида. разгрузочные клапаны надо паралелить если они не электрические а заведёные на прессостат. а безмасляные компрессоры это круто. редко в домашнем хозяйстве применяется. напишите что за компрессоры и для каких целей хотите использовать.

Компрессоры будут включаться и отключаться нормально. Один компрессор не сможет покрыть расход воздуха (для того и ставят два в параллель), поэтому второму чуть позже придется включаться. Один будет работать немного больше, но это не страшно и, если надо, всегда можно немного крутануть настройку и заставить их поменяться местами (чтобы ресурс равномерно вырабатывали) Когда идет накачка при достижении некого давления сперва отключится тот у которого прессостат установлен на меньшее, а потом второй докачает до своего отключения и тоже отключится. Обратно через отключившийся компрессор воздух из-за наличая между ресивером и головкой обратного клапана не пойдет.

.Alex. написал :
Выход через тройник, а вот проссостат придется использовать один, т.к. засинхронизировать два так чтоб они одновременно включались будет нереально. если по току он(прессостат) окажется слабоватым на две головы, то надо будет подключать электромагнитный пускатель.

А подумали про ПУСКОВОЙ ТОК? С трехфазной проблем нет, но если на одну фазу – то в одновременный пуск нескольких движков – не гуд, особенно , если использовать трехфазный движок в однофазной сети с кондерами – то запуск будет затруднен, поэтому можно настроить комплекс на последовательное включение – при понижении на min включается первый, далее при увеличении расхода и падении еще на 0,1-0,3 атм подключается второй, и далее можно и третий. Это позволит разгрузить электросеть и сгладить пульсации от пуска. В таком варианте если расход не нужен большой будет работать ОДИН компрессор, а другие как резерв будут. Про проводку- надо силовую.
Добавил: если баки РАЗНЫЕ – то их надо через тройник напрямую соединять – чтоб была единая емкость. А вот датчики у каждого свой на своем баке – оттарирован.
ИМХО.

Читайте также:  Как рассчитать драйвер для светодиодной ленты?

Онлайн-консультация

Параллельное соединение

Поясните пожалуйста, почему в KT-602-1 описано простейшее параллельное соединение картеров двух компрессоров трубкой для выравнивания уровня масла без применения регулятора уровня масла, и ничего не сказано об уравнивание давления газов, т.е. предполагается трубка которая монтируется выше уровня масла и объединяет два компрессора уравнивая при этом давление газов. И ответьте пожалуйста насколько надёжным будет управление последовательной работы компрессоров без “логики” посредством РД, т.е. один из компрессоров будет всегда включаться первым и соответственно работать больше. Спасибо!

07 07 2012 // Наиль Алекперов

Ответ:

А Вы уверены, что видели эту схему именно в КТ-602-1 RUS? Эта инструкция по параллельному соединению компрессоров серий OCTAGON. Для них соединение картеров какими-либо трубками вообще не желательно.

Кстати, эта инструкция уже обновлена до KT-602-2 Parallel compounding of OCTAGON compressors.

Пришлите пжста схему, которая Вас заинтересовала. Обсудим.

Re (1): Параллельное соединение

Необходимо соединить два компрессора 4DC-5.2 в одном агрегате для минусовой камеры (R404a) потребитель одна точка(испаритель) Заказчик не желает оборудовать компрессора регуляторами уровня масла и другими доп. примочками(жук ещё тот), как же быть и как выходить с этой ситуации заранее благодарю

09 07 2012 // Наиль Алекперов

Ответ:

Самое проавильное решение для Вашей установке – это тандем 44DC-10.2, а м.б и уже собранный агрегат на базе тандема LH124/44DC-10.2

Если у Вас в установке протяжённость труб небольшая, есть все необходимые уклоны и маслоподъёмные петли, регулярно проводится оттайка испарителя, то, даже при параллельном подключении двух 4DC-5.2, нет необходимости устанавливать ни маслоотделитель, ни системы регулировангия уровня масла в картерах, ни какие либо трубки выравнивания, соединяющих картеры компрессоров. Нужно только сделать симметричный коллектор всасывания, см. инструкцию.

Re (1): Параллельное соединение

Простите меня за назойливость, но как же быть при простое одного из компрессоров? Вы думаете что при правильной симметрии коллектора итд я смогу избежать уноса масла из неработающего компрессора? Протяжённость трубопровода всего 4 метра, контроллер с функцией авто оттайки, предполагалось установить маслоотделитель на нагнетании и жидкостный отделитель на всасе, последовательное включение компрессоров регулируется РД, включение и выключение вентиляторов на конденсаторе тоже посредством РД. Благодарю

09 07 2012 // Наиль Алекперов

Ответ:

Да, как в тандеме, так и в параллельном соединении при правильной симметрии коллектора при простое одного из компрессоров уноса масла из него не происходит – куда?

Если правильно подобран испаритель, т.е. его производительность соответствует производительности компрессора, если проводятся регулярные оттайки испарителя, т.е. не допускается его полное обмерзание, если используется ТРВ с точкой МОР или ЭРВ, с контролем перегрева на всех режимах работы, то заливов компрессоров жидким хладагентом не происходит, т.о. аккумулятора жидкости на всасывании устанавливать не требуется.

Масло циркулирует по системе – ничего страшного в этом нет. В Вашей установке короткий и неразветвлённый контур, т.е. масло не может где-то залечь. Зачем тогда тратиться на маслоотделитель, масляный ресивер и систему регулирования уровней масла в картерах компрессоров?

Re (3): Параллельное соединение

По вашему совету собрали мы с ребятками агрегат из двух компрессоров битцер 7,2 без регуляторов уровня масла а масло всеравно куда то уходит особенно с первого компрессора давление на всасе высокое 2,5 на температурный режим не выходим, сдается мне маслом испаритель заливает?! прикладываю фото Помогите пожалуйста!

18 07 2012 // Наиль Алекперов

Ответ:

Спасибо за Ваше фото

Всасывающий коллектор у вас получился симпатичный. А нагнетание получилось страшненьким!

Пример правильного расположения патрубков нагнетания см. на фото и в ответе на вопрос

Всасывающий коллектор

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Для чего нужен ресивер?

Компрессоры воздушные широко используются на больших и малых производствах, а так же для бытовых целей. Эти устройства сжимают воздух, который необходим для пневматического инструмента, краскопультов, в буровых установках и других целей. Для оптимизации процесса его использования применяют ресивер воздушный (воздухообменник). Это емкость для временного хранения под давлением сжатого воздуха. Однако его емкости не всегда достаточно. Специалисты советуют приобретать дополнительный ресивер для компрессора. Действительно ли он нужен? Давайте разбираться.

Функции ресивера

Как мы уже говорили, практически в любом компрессоре есть встроенный ресивер (накопитель сжатого воздуха). Без него работа агрегата крайне затруднительна и неэффективна. Ресивер в компрессоре:

  • Необходим для стабилизации давления сжатого воздуха. Работа любого компрессора циклична: имеется фаза засасывания воздуха из окружающего пространства, фаза непосредственного сжатия (нагнетания) и выделения сжатого воздуха. Это неизбежно приводит к скачкам уровня давления в нем. Чтобы избежать неравномерную подачу сжатого воздуха на оборудования и нужен ресивер.
  • Предотвращает сбои в производственном процессе. Если работа компрессора в силу тех или иных причин была прервана, то сжатого воздуха, находящегося в ресивере хватит на какое-то время.
  • Очищает сжатый воздух. В ресивере он несколько охлаждается, из него выделяется конденсат, который в последствие легко удаляется через сливной кран. Это очень важный момент, т.к. влага, находящаяся в сжатом воздухе может повредить оборудование, стать причиной его поломки и образовании на нем коррозии.
  • Снижает уровень шума и вибрации во всей компрессорной установке.

Дополнительный ресивер нужен, если с одним компрессором будут работать несколько потребителей сжатого воздуха. Чтобы не приобретать более мощный агрегат, можно купить ресивер воздушный. Он будет накапливать воздух, обеспечивая стабильную работу всех пользователей. Так же он пригодится и при больших объемах работ.

Если сжатый воздух необходим периодически, то использование дополнительного ресивера позволит снизить количество включений компрессора, сэкономить на электроэнергии. Кроме того это существенно продлит срок службы всей установки.

При наличии дополнительного ресивера можно не прекращать работу с пневмоинтсрументом или любые другие способы использования сжатого воздуха при подключении нового потребляющего звена.

В сложных системах возможно подключение нескольких дополнительных ресиверов. Они могут присоединяться последовательно или параллельно. У каждого варианта подключения есть свои минусы и плюсы. Считается, что использование нескольких ресиверов с небольшой емкостью эффективнее, чем подключение одного, имеющего большой объем (более 1000 л)

Параллельное подключение ресиверов

Два и более ресивера подключаются непосредственно к компрессору. Наличие нескольких воздухосборников позволяет необходимо при интенсивной работе. Тогда при выходе из строя одного из них, его можно просто отключить. Работу других потребителей сжатого воздуха при этом можно не останавливать. При таком варианте подключения ресиверы используются максимально эффективно. Пропускная способность всей системы будет равна сумме пропускных способностей всех подключенных воздуосборников.

Последовательное подключение ресиверов

Один ресивер подключается к компрессору, остальные один за другим присоединяются к первому. Это позволяет получить дополнительную очистку сжатого воздуха. Минусом такого подключения является то, что в случае выхода из строя одного ресивера, всю систему необходимо будет отключать и производить его замену и/или ремонт. К тому же наличие нескольких воздухосборников, каждый из которых имеет свое сопротивление, снижает общую пропускную способность системы. Она будет равна минимальной пропускной способности одного ресивера.

Читайте также:  Датчик света для уличного освещения своими руками

Подводя итог, можно сказать, что использование дополнительного ресивера позволяет получать сжатый воздух под стабильным давлением, без пульсаций. Кроме того наличие в системе воздухосборника делает возможным использовать мене мощный компрессор, чем без него, для выполнения тех же задач.

All-Audio.pro

Статьи, Схемы, Справочники

Последовательное подключение компрессоров

Охлаждение Воздушное Водяное. Описание Подробные характеристики Современный воздушный компрессор, сочетающий в себе ряд уникальных свойств, делающих его отличным от всех других компрессоров, представленных на рынке. В компрессоре применены запатентованные решения, способствующие увеличению надежности, эффективности, производительности. Эффективное охлаждение Температура на выходе из компрессора всего на 2. Гарантия 5 лет! Двухступенчатый винтовой блок Обеспечивает эффективное сжатие.

Поиск данных по Вашему запросу:

Последовательное подключение компрессоров

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Перейти к результатам поиска >>>

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Параллельное и последовательное соединение конденсаторов

Параллельное соединение компрессоров

Автор: greega , 3 сентября в Компресcор и подготовка воздуха. При последовательном соединении, хоть компов, на выходе, будет то-же компы одинаковые если качать из реса с давлением, скажем в 2 атмосферы, производительность повысится в двое, как на рисунке с 3 компами.

Если один в другой , по очереди, в один рес. Как Формер вначале описывал опыт с 3 компами. Производительность, будет ровна, производительности первого компрессора, не больше, не меньше. А, вот как на картинке в 62 посту, и быстрее, и давление будет выше, чем может комп из атмосферы дунуть, и качать веселее будет, и нагрузка меньше.

Ограничится, только качеством, самого компа. А тут, ну никак, ну неоткуда тут брать лишний воздух и лишнее давление, первый комп и ограничит производительность остальных. Я сегодня ехал и думал на эту тему, в принципе нужны клапана и в идеале 2 компрессора, и желательно 2 рессивера, приемный и принимающий. Воздух через комп, будет идти, как через обратный клапан. Продуваться по ходу будет. Форум разросся основательно и идет по второму кругу.

При последовательном соеднении производительность не вырастет по обьему , откуда возмется лишний воздух? И будет определятся первым компом. Давлене может подрасти, при определенных условиях. Собственно последовательное соединение применяется для:. Повышение давления многоступенчатые компрессора. Не наш случчай, ибо речь идет о давлениях десятки атмосфер. Повышение давления, не совсем понятен принцип, если три поршня параллельно будут качать давление будет ниже? Главный – а где первый круг,не нашел я При повышении давления компрессора включаются последовательною.

Как пример холодильники на сверхнизкие температура, танковые компрессора АК 50, АК Ошибся в теме про влагоуловитель, вот. Будет выше и сжимать охлажденный воздух легче.

Пример большинство тепловозных компрессоров. Двухступенчатый тип: в первой ступени воздух сжимается до промежуточного давления. После промежуточного охлаждения он сжимается до конечного давления во второй ступени. Отношение диаметров цилиндров устанавливается конструктивно в зависимости от величины промежуточного давления. Рабочий объём поршня второй ступени значительно меньше рабочего объёма поршня первой ступени, так как предварительно сжатый воздух, поступающий на вход второй ступени, имеет значительно меньший объём.

Автономные компактные клапаны управляют всасыванием и выпуском воздуха. Отношение давлений в ступенях устанавливается таким образом, чтобы в обеих ступенях совершался примерно одинаковый уровень работы. V-образное расположение цилиндров и равный вес поршней первой и второй ступеней, способствует уравновешенному вращению коленчатого вала и хорошему балансу масс. Двухступенчатые поршневые компрессоры требуют меньшей мощности привода на м3 производимого сжатого воздуха по сравнению с одноступенчатыми машинами.

Благодаря промежуточному охлаждению сжатого воздуха после первой ступени происходит уменьшение его объёма и соответственно квази-изотермическое сжатие. К тому же преимуществом многоступенчатого сжатия является понижение температуры воздуха в промежуточном охладителе. По этой причине такая конструкция очень надежна при использовании в больших агрегатах давлением до 15 бар. Сообщение 59 ,. Для маслозаполненных воздушных компрессоров максимально допустимое повышение давления в ступени сжатия ограничивается максимально допустимым значением температуры сжатого воздуха на выходе из компрессора.

В результате этих ограничений верхнего предела температуры, возможно определение необходимого числа ступеней сжатия для достижения необходимого конечного давления сжатия. Извини, но все в кучу. И могут, и материалы качественные, и в камере сгорани по мойму давление атмосфер, и сравни клапана двигателя и компрессора.

Я немного связан с жд транспортм и видел разобранные компрессора с тепловоза. Клапана синие, сам понимаеш при какой температуре на стали появляются цвета побежалости. Некачественные немецкие компресора.

Масло выдержит. Дело в другом. Если воздух градусов то это не значит что весь компрессор одинаковой такой температуры. Больше всего страдают клапан. И вот они разогреваются градусов до и начинают гореть.

В двигателе какая деталь самая горячая? Выпускной клапан. Кромка разогрета до градусов. Причем местное давление, и местная температура. Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Вставить в виде обычного текста.

Разрешено не более 75 эмодзи. Отобразить как ссылку. Очистить редактор. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Компресcор и подготовка воздуха Поиск в. Последовательное подключение компресоров Автор: greega , 3 сентября в Компресcор и подготовка воздуха. Ответить в тему Создать тему. Назад 1 2 3 4 Вперёд Страница 1 из 4.

Рекомендованные сообщения. Опубликовано: 3 сентября изменено. Правильно, ближе сюда такой вариант. Изменено 3 сентября пользователем greega. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах.

Опубликовано: 3 сентября При последовательном соединении, хоть компов, на выходе, будет то-же компы одинаковые. Один за другим, никак! Опубликовано: 4 сентября А чем вас моя схема не устраивает с одним компом? Опубликовано: 4 сентября изменено.

Изменено 4 сентября пользователем Рустем. Мне очень интересны ваши мнения зачем используют последовательную работу компресоров? По моему в теме про воздушныйй компрессор. По пунктам почему при повышени давления используют последовательное включение? Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Ответить в тему Перейти к списку тем. Войти Регистрация.

Последовательное включение нагнетателей

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы.

Twinturbo или Biturbo? Ликбез. Часть 2.

Решение задач по измерению давления, температуры, силы, уровня и расхода, калибровочным приборам и элегазовому оборудованию SF 6 от WIKA – это неотъемлемые компоненты бизнес-процессов наших клиентов. Поэтому мы видим себя не просто поставщиком средств измерений, а компетентным партнером, который может предложить комплексные решения – решения, учитывающие все индивидуальные особенности и требования каждого клиента. Поршневые компрессоры. Поршневые компрессоры выпускаются в версиях с 1, 2, 3 или 4 цилиндрами, в зависимости от потребностей в сжатом воздухе или требуемого значения давления. В 2-цилиндровом компрессоре, нагнетатели которого соединены параллельно, создаваемый объем воздуха удваивается. Последовательное соединение нагнетателей, когда выход первого цилиндра соединяется с входом второго цилиндра, позволяет получить более высокое давление. Поршневой компрессор состоит из коленчатого вала, шатуна, цилиндра с поршнем и головки клапанного блока. Коленчатый вал приводится в действие обычно электрическим двигателем с помощью клинового ремня. Однако большинство компрессоров имеют ресивер сжатого воздуха, для того чтобы поддерживать стабильное давление сжатого воздуха в системе для подачи к потребителю. Функционирование пневматических инструментов приводит к падению давления в резервуаре.

Можно ли запараллелить 2-3 компрессора

В итоге дешевле будет Не будет ли проблем с компрессорами? Выход через тройник, а вот проссостат придется использовать один, так как засинхронизировать два так чтоб они одновременно включались будет нереально Один раз пришлось на загородном объекте пропало электричество, так при помощи четырех насосов на 12 вольт от прикуривателей и колеса в качестве ресивера кровельные шурупы пневматическим гайковертом пришлось крутить.

Компрессор маслозаполненный регулируемый R45n (TAS)

В зависимости от условий эксплуатации и производственного назначения нагнетатели могут работать группами на общую трубопроводную сеть. При групповой установке нагнетателей применяются два способа их соединения для совместной работы: параллельное и последовательное. Возможно и комбинированное соединение. Параллельное соединение нагнетателей применяется при ограниченной подаче отдельных нагнетателей для покрытия неравномерного графика потребления сети с высокими расходами. На рис.

Онлайн-консультация

Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Правила Форума “Электрик”. Файловый архив форумов. Искать только в этом форуме? Дополнительные параметры.

Перевод “последовательное соединение” на английский

Последовательное подключение компрессоров

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице.

9. Параллельное и последовательное соединения нагнетателей

Результатов: Точных совпадений: 1. Затраченное время: мс. Индекс слова: , , , Больше Индекс выражения: , , , Больше Индекс фразы: , , , Больше Разработано Prompsit Language Engineering для Softissimo.

Охлаждение Воздушное Водяное. Описание Подробные характеристики Современный воздушный компрессор, сочетающий в себе ряд уникальных свойств, делающих его отличным от всех других компрессоров, представленных на рынке. В компрессоре применены запатентованные решения, способствующие увеличению надежности, эффективности, производительности. Частотное управление вентилятором Скорость вентилятора зависит от температуры компрессора. В итоге: меньше шума, больше экономии электроэнергии Встроенная функция аудита На панели отображается информация, сколько воздуха производиться в текущий момент “Вечные” подшипники двигателя Узнайте у нашего менеджера, как это возможно.

Вернуться в Вопросы связанные с проектированием и разработкой компрессорного оборудования. Форум по компрессорам и о компрессорном оборудовании – отзывы, обсуждения и выбор Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии. FAQ Правила X. Для печати.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Adblock
detector