Индикация места ключа (часть1)

Ключ с индикатором

Материалы и инструменты
-Токарный станок
-Дрель
-Ручной фрезер(можно обойтись)
-Метчики
-Отвертка
-Наждак(можно обойтись)
-Латунный пруток
-Пружинка
-Шарик с подшипника
-Наждачная бумага
-Винты

Процесс изготовления
Механизм индикатора будет находится в верхней части ключа, по этому автору нужно разрезать ключ. Перед тем как разрезать ключ нужно обязательно проверить глубину посадки ключа в механизм замка, чтоб не получилось так что разрез оказался внутри замка.

Торцы слегка обтачивает и теперь будет соединять по новому.



Чтобы соединить обе половинки автор использует латунный пруток. Сначала нужно просверлить отверстие в прутке под диаметр ключа, ключ должен легко вставляться , но люфта быть не должно.

Здесь автор использует для работы токарный станок, я думаю такая вещь есть почти у каждого в хозяйстве)))

Так что с изготовлением такой приспособы трудностей возникнуть у вас не должно 🙂











Затем паз нужно шлифовать уже в ручную, придавая ему правильную Л-образную форму.
В этом месте будет ходить штифт, так что поверхность паза должна получиться гладкой.

Для окончательной шлифовки паза автор использует наждачную бумагу надетую на отвертку.











Вот и все, ключ готов, довольно простая самоделка не правда ли? 🙂

Теперь при повороте ключа вправо(закрытие замка в случае автора) в замочной скважине, красный индикатор будет появляться. При повороте ключа влево(открытие замка) индикатор будет исчезать.

Индикация места ключа (Часть1)

Хочу поделится своим первым опытом с разработкой устройства на микроконтроллере. У данной статьи будет 4 части:

часть 1 – теоретическая часть, проектирование устройства
часть 2 – прошивка микроконтроллера
часть 3 – изготовление ПП (фоторезист + FSR-8000)
часть 4 – делаем корпус

Данная статья ориентированна в основном для начинающих, кем я сам и являюсь, для меня это как бы Hello World AVR, поэтому строго не судите.

Для начала расскажу что за “Индикация места ключа” и причина его изготовления. Мне нужно было сдать экзамен по программированию на С++, попутно у меня хобби – электроника, и тут мне захотелось совместить приятное с полезным, преподаватель по С++ как-то говорил об одном устройстве, предлагал сделать его, но так никто и не откликнулся. Суть устройства – на кафедре очень часто бывает что никого нет, а ключ в каком нибудь кабинете с преподавателем, чтобы знали где ключ на дверь вешают бумажку, на которой написан номер кабинета где ключ, устройство должно как-то заменить эту бумажку. И тут я вспомнив это предлагаю преподавателю альтернативу, я устройство в котором буду использовать программирование на С++ вместо экзамена.

Для начала давайте определим основные критерии устройства:

– портативное (на батарейках)
– прочное (чтобы “бешеные” студенты не оторвали)
– должно иметь 2 части (панель управления и внешний индикатор)
– ну и по возможности симпатичное

Следующим шагом придумаем интерфейс устройства:

То, что слева – панель управления (то что внутри кафедры), те кружочки под числами – светодиоды, маленькие черные кружочки – тактовые кнопки, черная круглая – кнопка нажимная с фиксацией, числа в прямоугольнике – семисегментные индикаторы. Кнопка “Выбор разряда” выбирает разряд числа, светодиод под каждым разрядом подсвечивает тот разряд, который выбран, который мы сейчас редактируем. Кнопки “Добавить” и “Уменьшить” изменяют выбранную цифру, сброс обнуляет все числа. Кнопка “ВклВыкл” – тут понятно. То что справа – внешний индикатор, должен быть снаружи кафедры.

Микроконтроллер я выбрал Atmega8-16PU, т.к. только он был в наличии дома.

Для создания прошивки микроконтроллера я использовал Atmel Studio 6.0.

Для симуляции схемы и создания ПП использовал Proteus 7 Professional.

На схеме J1 – для подключения питания, J2, J3 – для внутрисхемного программирования.

Теперь перейдем к написанию программы, идея проста – есть три переменных, каждая из которых соответствует каждому индикатору, так же есть переменная, которая отвечает за состояние выбранного разряда, программа циклически повторяется и выводит эти переменные на семисегментники и светодиоды, нажатие тактовых кнопок изменяет эти значения, ну проще и быть не может. Перейдем к написанию кода

для начала подключим необходимые модули:

Далее напишем основную функцию, весь остальной код будем писать между фигурными скобками

Объявим и создадим массив, который будет хранить переменные для порта D, для вывода на семисегментник символов 0,1,2,3,4,5,6,7,9, -:

Объявим и зададим значения переменным, о которых говорил выше. Поясню n_1 – значение первого индикатора, n_2 – 2-го индикатора, n_3 – 3-го, indickator – это номер выбранного разряда.

Далее пишем бесконечный цикл, в котором будем выводит переменные (n_1, n_2, n_3, indickator) и при нажатии кнопок изменять их значения

Напишем оператор выбора, который будет подсвечивать индикаторы, и светодиоды, логика следующая –

если активен 1-й разряд, то

порту С ставим такое состояние, чтобы горел 1-й светодиод и был подключен только первый семисегментник

на порт D выводим символ, который соответствует переменной n_1

делаем паузу, чтобы 1-й семисегментник немного погорел

порту С ставим такое состояние, чтобы горел 1-й светодиод и был подключен только второй семисегментник

на порт D выводим символ, который соответствует переменной n_2

делаем паузу, чтобы 2-й семисегментник немного погорел

порту С ставим такое состояние, чтобы горел 1-й светодиод и был подключен только третий семисегментник

на порт D выводим символ, который соответствует переменной n_3

делаем паузу, чтобы 3-й семисегментник немного погорел

если активен 2-й разряд, то делаем тоже самое, разница лишь в том что горит 2-й светодиод, аналогично при активном третьем разряде.

Это переключение между семисегментниками невооруженным глазом не уловить (хотя на видео это можно заметить. покажу во второй части статьи) и нам кажется что горят все три индикатора одновременно, этим мы сэкономили 16 выводов микроконтроллера, которых у меня тут просто не найти.

Теперь добавим обработчик нажатия кнопки “Выбор разряда”, суть – через резисторы 10кОм течет ток и на порте B каждый вывод равен 1 (плюс). При нажатии тактовой кнопки ток утекает в землю и на соответствующем выводе микроконтроллера возникает 0, т.е. минус. Используем это для описываемой кнопки, логика следующая –

если на соответствующем выводе порта В появился минус, то

если переменная indicator = 1, то делаем ее равную 2

если она равна 2, то делаем ее равную 3

если она равна 3, то делаем ее равную 1

После всего этого делаем паузу в 0,2 секунды, если паузу не сделать, то пока вы будете нажимать кнопку светодиод успеет смениться следующим по циклу несколько десятков или сотен раз, может и пару тысяч, а 0,2 секунды вполне хватает чтобы при однократном нажатии произошел всего один переход.

Следующий у нас на очереди обработчик кнопки “Увеличить”, тут тоже все просто, если возник минус на выводе порта В, куда подключена соответствующая кнопка, то если выбран первый разряд, то увеличиваем там число, если 2-й, то увеличиваем второй на единицу и если третий, то третий увеличиваем, после чего также и по той же причине что выше делаем паузу в 0,2 секунды:

Аналогично кнопке “Добавить” реализуем кнопочку “Уменьшить”:

Читайте также:  Компания stmicroelectronics представила новую гибкую платформу на базе микроконтроллеров stm32

Осталось добавить обработчик кнопки “Сброс”, для этого отследим ее нажатие и просто “обнулим” значения всех переменных и добавим паузу, хотя и она тут особо роли не играет:

Далее компилируем проект и загружаем прошивку в Proteus и симулируем:

Следующее что нам нужно сделать – это прошить микроконтроллер

Прошивать будем программой AlgorithmBuilder через программатор SPA0008, стоит он недорого, я покупал за 731 руб. в магазине ekits, намного дешевле конечно воспользоваться “пятью проводками”, но у меня нет LTP порта и USB программатор более мобилен.

Для начала присоединим микроконтроллер к программатору, тут несколько вариантов:

1) можно купить плату-адаптер для данного типа микроконтроллера

2) можно сделать самому плату-адаптер для данного микроконтроллера

3) можно собрать на макетке

Выберем третий вариант, т.к. он самый быстрый.

Подключим VCC микроконтроллера и +5V программатора к плюсу источника, в качестве источника четыре батарейки АА, в сумме 6 Вольт, на трех батарейках выдает ошибку – не видит микроконтроллер

GND микроконтроллера и GND программатора к минусу источника. Выводы микроконтроллера SCK, MISO, MOSI соответственно к тем же на программаторе.

Далее самое интересное, процесс прошивки кристалла:

В следующей статье мы создадим довольно красивую печатную плату к данному устройству.

Volkswagen Golf › Бортжурнал › Мигает гаечный ключ на панели бортового компьютера

Мигает гаечный ключ на панели бортового компьютера. WTF?

В интернетах пишут от “ничего серьёзного” до “критическое состояние коробки — надо к дилеру”. Пролейте свет пожалуйста, кто сталкивался?

В целом, коробка работает нормально. Сигнал ключа появляется где-то минут через 15 пути.

Предыдущий владелец менял что-то по гарантии в dsg, когда Фольксваген объявил отзыв всех гольфов с этой коробкой — то ли масло с фильтром, то ли перепрошивку, а может и то, и другое. Записи в сервисной книжке нет, как и наклейки на запаске. В некоторых конторах пояснили, что дилеры тогда не заморачивались с этим почему-то.

UPD: прислушался к поведению коробки. Похоже, что вибрация, которая появляется при переходе на низких передачах, особенно между первой и второй и особенно в горку, раньше казалась проблемой с топливом, видимо всё-таки является проблемой коробки. Или может быть сцепления?

UPD 2:
Позвонил в представительство VW Россия, где проверили по ВИНу и сказали, что никаких отзывных кампаний на мою машину нет. Уточнил по поводу предыдущих, оператор нехотя сообщил всё, что уже читал в интернете: и про 5 лет/150 тыс. км, и про смену масла/перепрошивку чипа. Про последнее мне говорил предыдущий владелец, но ни в сервисной книжке, ни на запаске я наклеек об этом не обнаружил.

Также уточнил, как работают дилеры — есть ли какая-то регламентация на диагностику и работу по этой проблеме, раз она такая распространённая (есть даже сайт посвящённый только ей: dsg7.com/). В представительстве ответили отрицательно.

Что и видно по обзвону официальных дилеров (www.volkswagen.ru/app/dea….619/47.7992045/4/+/+/+/+). Сделал только 3 звонка, думаю, остальные плюс-минус так же ответят.
ТЦ Кунцево
2700 руб. — первичная диагностика (шнурок, тест-драйв, внешний осмотр, определение проблемы);
10 тыс. руб. — работа по механическому разбору коробки;
100 тыс. руб. — новый мехатроник, если проблема в нём;
600 тыс. руб. — новая коробка, на всякий случай уточнил, не проще ли заменить всю коробку.

Фольксваген Центр Авторусь
2200 руб. — первичная диагностика (шнурок, тест-драйв, внешний осмотр, определение проблемы);
90 тыс. руб. — замена мехатроника с работой.

АА Мэйджор Авто
1920 руб. — первичная диагностика (шнурок, тест-драйв, внешний осмотр, определение проблемы);
11 тыс. руб. — работа по механическому разбору коробки;
85 тыс. руб. — новый мехатроник, если проблема в нём;
390 тыс. — новая коробка (без работы).

Как видите, цены значительно разнятся. Очень странно, что представительство никак в это не вмешивается. Мне всегда казалось, что твоё географическое местоположение не должно влиять на цены при покупке или сервисе. Здесь хорошо подытожили ситуацию: auto.vesti.ru/news/show/news_id/654251/

UPD 3:
Прозвонил по неофициалам. Цены у них тоже скачут. Но хотя бы какие-то адекватные деньги. Например, здесь (Global Transmission — вот их видео

Если сцепление:
18 тыс. — оригинал с минимальным пробегом с гарантией 1 год из Польши (снимают новые коробки — криминал?);
12 тыс. — работа по замене.

Завтра утром поеду к ним, посмотрим сначала, что шнурок скажет.

UPD 4:
Приехал в сервис Global Transmission на Алтушке (global-t.ru), компьютер показал проблему с мехатроником — падает давление. Кстати, не стал глушить двигатель, когда приехал, чтобы ошибка не пропала. Посмотрели визуально — правда весь корпус мехатроника в масле.

На сцепление ошибку не показал, и, поскольку ремонт мехатроника и сцепления у них без скидки, решил делать только ремонт мехатроника.
Бюджет:
0руб. — диагностика (потому что сразу отдал в ремонт, так было бы 600 руб.);
35 тыс. Руб. — новый мехатроник (старый разрешили оставить — надо было его маркером пометить);
3 тыс. руб. — работа по замене;
1900 руб. — новое масло в коробку (фильтра там нет, так что только масло).

Отдать машину обещают завтра вечером (то есть работа 2 дня).

Виды ключей для замков

Простые современные ключи

С тех пор, развитее технологий шагнуло далеко вперед и ключи, как и замки, сегодня представляют собой высокотехнологичные устройства, с электроникой, сложными лазерными нарезками и в паре с соответствующим цилиндром могут служить надежной защитой ваших дверей.
Самым простым из современных ключей считается “Буратино”. Это простой ключ, без особой секретности, суть действия которого сводиться к повороту механизма плоским язычком. Варьируется только размер этого язычка и ответного механизма внутри замка.

Ключ “Буратино”

Традиционным и наиболее распространенным в наше время ключом принято считать так называемый “английский”. Принцип такого ключа основывается на рычажном механизме замка. Штифты в таком цилиндре при вставление ключа выстраиваются по высоте, а значит чем больше штифтов и чем искривленней профиль ключа, тем выше его секретность. Тем не менее, надежность таких ключей сегодня ставиться под сомнение, такие ключи слабо защищены от подбора, дублирования или взлома отмычкой.

Английский ключ

Крестообразные или крестовые ключи используются в цилиндрах в которых штифты расположены по кругу. Но несмотря на свой сложный профиль, такие ключи все ровно имеют низкую устойчивость к взломам, вскрыть замок с таким ключом, как правило, можно простой отверткой.

Крестовой

“Финский” или дисковый ключ был изобретен финской компанией ABLOY. В цилиндре используется серия дисков, которые в зависимости от угла поворота открывают или не пропускаю ключ. Профиль такого ключа имеет характерные борозды, высеченные под разным углом. Несмотря на сложность изготовления ключа, сами секреты такого типа, не очень устойчивы к силовому взлому.

Дисковый

Сувальдные, еще известны как ключи “бабочки” из-за своей формы.

Сувальдный

В сувальдном замке пластины – сувальды расположены в соответствии с расположением зубцов на ключе. Такие ключи гораздо больше английских или финских, а секретность обеспечивается за счет количества и формы сувальд. Помимо этого, глубина и высота шага резки бороздок на ключе способствует устойчивости к вскрытию отмычкой. Сами замки достаточно легко справляются с силовым воздействием, благодаря тому что в замке отсутствует цилиндр нагрузка распределяется на все дверное полотно. Слабые стороны сувальдных замков заключается в том что простые и дешевые замки легко поддаются высверливанию, поэтому их стоит дополнительно усиливать броненакладками.
Еще одним видом ключа с сувальдным механизмом, является помповый. Такой ключ представляет собой пластину с горизонтальными прорезями. Вдавливая ключ в скважину бороздки ключа выстраивают сувальды в нужном порядке.

Помповый

Ключи повышенной секретности

В современных замках все чаще встречаются так называемые перфорированные или “евроключи”.Нарезка или перфорация в таком ключе проходит вертикально и одинаково с обоих сторон, так что их можно вставлять любой стороной.
Нарезаются они специальной фрезой, которая делает выемки – лунки определенной глубины, обеспечивая высокую секретность и устойчивость к отмычкам. В цилиндре используются подпружиненные пины, положение которых должно точно соответствовать лункам, таким образом, происходит открытие замка. Чем больше количество лунок и пинов тем выше секретность замка и сложность изготовления ключа. Положение пинов и их количество обеспечивает многообразие кодовых комбинаций. В самых сложных современных цилиндрах производители гарантируют миллиарды комбинаций, что сводит на нет метод взлома отмычкой.
Дополнительно перфорированные ключи усложняются желобками, прямыми или волнообразными, лунки высекаются в самых разных местах, а наиболее сложные комплектуются “плавающими” интерактивными элементами.
Простым примером перфорированного ключа можно назвать ключ от цилиндра Mul-t-lock 7×7, несмотря на свою простоту ключ может быть использован в системе «Мастер-ключ» или «Один ключ», то есть разграничивать доступ и открывать несколько дверей.

Перфорированный

Более сложный пример, ключ семейства Mul-t-lock Interactive+, в этом ключе использован подвижный элемент – запатентованная разработка компании MUL-T-LOCK, благодаря этому он защищен от копирования, и создать дубликат можно только у официальных представителей имея на руках кодовую карту. Для различия, головы ключа декорируются пластиковыми вставками, а материал изготовления – сплав серебра и никеля.

Перфорированный с интерактивным элементом

Ключи для цилиндров серии Mul-t-lock MT5+ имеют волнообразный вырез – Finge Pin. Интерактивная пружина Alpha Spring представляет собой активный элемент, расположенный на кончике ключа, который приводит в действие секретный пин, работающий в независимой плоскости.

Перфорированный с интерактивным элементом и FingerPin

Компания Evva разработала уникальный ключ. На нем высечены желоба, образуя тем самым кривые по которым движутся запирающие элементы цилиндра. Основание ключа представляет собой особый вырез, сделанный для более точного вхождения направляющих.

FingerPin

Дисковые цилиндры, в отличие от пиновых, состоят из вращающихся дисков, ход которых регулируется насечками на ключе.

Дисковый

В цилиндрах модельного ряда Abloy Protec 2 ключ изготовлен таким образом чтобы идеально соответствовать необходимому положению дисков для открытия замка. Дополнительно ключ усилен интерактивным элементов, что сводит на нет возможность открыть замок отмычкой и обеспечивает 2 миллиарда секретных комбинаций ключа. Дубликаты таких ключей изготавливаются официальными дилерами при наличии кодовой карты.

Дисковый с интерактивным элементом

Еще одним современным и новаторским решением от австрийской компании EVVA цилиндры MCS, в которых применяется ключ с магнитными вставками. Восемь высокостабильных магнитов, повернутых под одним из восьми углов, взаимодействуют со свободно вращающимися магнитами в самом цилиндре, тем самым принимая нужную для открытия комбинацию. Кроме того, на торцы ключа наносится специальный код, считываемый в цилиндре. Таким образом, по заявлению компании, возможно 299 квадриллионов ключей – недостижимое для других систем количество. Такой ключ невозможно нелегально скопировать, так как, теоретически считать магнитный код невозможно.

Магнитный

Электронные ключи с технологией CLIQ

Сегодня ключи комплектуются не только механическими защитами, но и разнообразными электронными технологиями, которые помимо дополнительной секретности, несут еще ряд преимуществ, таких как разграничение и регулирование доступа.

Перфорированный с интерактивным элементом и электронным системой CLIQ

Компания MUL-T-LOCK комплектует цилиндры серии МТ5+ запатентованной технологией CLIQ. Благодаря этой технологии, доступ к замку может быть ограничен даже при полном соответствии ключа. Есть возможность ограничивать время доступа и вести лог открытия замка разными ключами. Сами ключи, перфорированные с интерактивным элементом и волнообразным желобом Finger Pin. В голове ключа микрочип, работающий по протоколу связи Triple DES. Каждый новый ключ, после изготовления, должен быть внесен в базу, только после этого им можно будет открывать дверь. Изготавливается ключ в авторизованных сервисных центрах при наличии паспорта и не входят в комплект поставки цилиндра.

Перфорированный с интерактивным элементом и FingerPin с системой CLIQ

По технологии CLIQ работают цилиндры компании ABLOY серии Protec 2 Hard. Дисковый ключ с интерактивным элементом, оснащен световой и звуковой индикацией предоставления или отказа в доступе. В голове ключа, микрочип защищенный по технологии IP-57 от попадания пыли и влаги. Питание системы CLIQ обеспечивается стандартным элементом CR2452.

Дисковый с интерактивным элементом и системой CLIQ

Во всем многообразии цилиндров сегодня ключ играет немаловажную роль. Ключи могут быть как простыми так и сложными, с электроникой, дополнительными защитами, разнообразного дизайна. Выбирая цилиндр стоит обратить внимание на сам ключ, ведь в зависимости от примененных в нем технологий защиты, многократно возрастает сложность взлома и вскрытия.

Прохождение Dishonored: Миссия 9 (вторая часть)

Свет в конце тоннеля

Доступ к караулке

Караулка является отдельной локацией форта, в которую можно попасть тремя различными способами, доступность которых зависит от стиля прохождения игры. Первый способ предполагает, что вы пройдете через главный вход, преграждаемый стеной света (на скриншоте выше). Важно знать, что этот вариант доступен только при низким уровне хаоса.

Серьезную проблему здесь, безусловно, представляет стена света. Чтобы разобраться с ней, необходимо попасть на верхние уровни форта, а точнее в комнату управления караулки, расположенную в западной части (на скриншоте выше). Берегитесь, по меньшей мере, одного стражника, охраняющего эту область, и, в зависимости от ваших предпочтений, либо отключите, либо перенастройте стену света.

Вернувшись к деактивированной стене света, не теряйте бдительность. Как я уже говорил, во дворе и по ту сторону стены есть много врагов, вам может встретиться как минимум один стражник. Используйте умения (телепортацию, вселение, изгиб времени и т. д.) или дождитесь, когда противник отвернется.

Второй способ подразумевает проникновение в караулку через дыру в стене (на скриншоте выше) и это единственный доступный способ при высоком уровне хаоса.

К дыре в стене легче всего попасть через комнату управления караулки, расположенную на верхнем уровне форта. Не входя в пост управления, заберитесь на его крышу. Оказавшись там, поверните направо и телепортируйтесь на небольшую площадку, показанную на скриншоте выше.

Затем телепортируйтесь снова, чтобы пролезть через дыру. Избавившись от врага, задержитесь рядом с умирающим лордом Пендлтоном, чтобы выполнить связанное с ним задание.

Последний третий способ предполагает путешествие по системе канализационных туннелей и он доступен независимо от уровня хаоса игрока. Прежде всего проникните в машинный зал, расположенный в северной части первого этажа форта.

Осмотрите машинный зал и опасайтесь, по крайней мере, двух стражников, охраняющих это место. Вашей целью здесь является вентиль, изображенный на скриншоте выше, найдите его и поверните.

Повернитесь и спрыгните вниз. Повернитесь снова к только что открывшемуся проходу к караулке (на скриншоте выше).

К подъемнику

Новое Основное Задание: Попасть в подъемник маяка

Впереди вы можете видеть лестницу, ведущую к [Караулке Кингспарроу] и, в зависимости от того, где вы окажетесь изначально, вы столкнетесь с одним или несколькими стражниками. Исследуйте нижний уровень лестницы (прилегающий к канализационному туннелю), где вы найдете монтажный инструмент.

Если вы совсем не хотите встречаться со стражей, схватитесь за цепь, изображенную на скриншоте выше, и заберитесь по ней.

Если вы не прочь поизбавляться от стражи, встречающейся на вашем пути, воспользуйтесь лестницей. Я рекомендую по пути обратить внимание на сторожевой пост с одним врагом. Вы найдете здесь целебный эликсир Соколова, ключ от подъемника на маяк и записку (Ключ от подъемника на маяк).

Продолжайте подниматься по лестнице или взбираться по цепи. В процессе вы столкнетесь с еще двумя стражниками. Ваша цель здесь – помост сверху, изображенный на скриншоте выше.

Вы, наверное, уже заметили активный разрядный столб на помосте перед вами, так что вам придется разобраться с этим неудобством. Вы можете отключить столб, выстрелив в питающий бак (он находится слева от разрядного столба), но это оповестит врагов о вашем присутствии. Интереснее будет пройти под столбом (см. скриншот выше), чтобы обогнуть, отключить или перенастроить его (Панель управления).

На мой взгляд, лучший способ обойти разрядный столб – забраться наверх по элементам строительной конструкции (на скриншоте выше). Конечно же, нужно быть осторожным, чтобы не упасть. Дополнительным преимуществом этого решения является то, что вы можете легко обойти стражника на лестнице, которого можно видеть вдалеке (иначе вам придется избавиться от него).

Будьте начеку, поскольку около лифта есть еще один противник. Вы можете вырубить его, тем более, что у него есть ключ от подъемника на маяк.

Новое Основное Задание: Добраться до маяка

Вашей целью является подъемник, в который можно попасть двумя способами. Если у вас есть один из ключей, вы можете открыть им дверь, изображенную на скриншоте выше.

Если ключа у вас нет, нужно подняться на верхние уровни металлической клетки вокруг подъемника и, в конечном счете, на крышу. Оказавшись там, спрыгните в дыру, показанную на скриншоте выше. Независимо от выбранного вами способа, потяните за рычаг и подтвердите готовность отправиться на маяк.

Проникновение на маяк

Новое Основное Задание: Войти в здание маяка

Последняя часть уровня не особенно сложная. В маяк можно попасть двумя способами. Если хотите избежать столкновения с последней группой врагов, используйте телепорт, чтобы добраться до крыши подъемника (см. скриншот выше). Продолжайте телепортироваться все выше и выше.

Через какое-то время вы, наконец, доберетесь до крыши, показанной на скриншоте выше. Идите прямо и телепортируйтесь еще несколько раз, чтобы достичь верхнего входа в маяк.

Если вы предпочитаете стычки с врагами, передвигайтесь по мосткам. Первого врага легко обойти, так как он отвернулся к крану. Не забывайте подхватывать тела после нейтрализации, иначе они могут упасть.

Чуть дальше будут еще два врага. В этом случае, лучше подождать, пока они отправятся патрулировать, и тот, что справа, отвернется к балюстраде.

Остался только один враг, которого можно устранить или обойти. Лучше всего подождать, пока он пойдет направо и остановится на балюстраде.

В конце концов, вы доберетесь до главного входа в маяк.

Примечание – Перейдите к разделу Конец игры, чтобы узнать финал вашего приключения.

Прохождение Dishonored: Концовки

Дата публикации: 2014-06-04 07:03:21
Просмотров: 2691591

Индикация места ключа (часть1)

Автомобиль Skoda Yeti? 1,2 DSG-7, 2012 г.в., пробег 40300.

Вчера появилась такая проблема.

При поездке обнаружил мигающий символ гаечного ключа попеременно с номеров включённой передачи на дисплее максидот. Гаечный ключ мигает в любых положениях селектора коробки передач.
Если двигатель выключить, то вначале этого символа нет, но ровно через десять минут он появляется, независимо от того, было начало движения, или просто машина заведена.
Накрывается мехатроник или сцепление?

Звонил оф. дилеру, там мне менеджер сказал, что это просто напоминание о скором предстоящем ТО. Но до ТО ещё 3300 км или 102 дня.
Что делать, ехать на диагностику, или это действительно напоминание?
В руководстве по эксплуатации не нашёл описание такого символа.
Фотки прикладываю.

Подскажите, кто знает, заранее спасибо!

Ничего не накрывается у тебя, расслабься. Или сам сбрось интервал между то, или заедь к дилеру, они сбросят. У меня тоже так было

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Автомобиль Skoda Yeti? 1,2 DSG-7, 2012 г.в., пробег 40300.

Вчера появилась такая проблема.

При поездке обнаружил мигающий символ гаечного ключа попеременно с номеров включённой передачи на дисплее максидот. Гаечный ключ мигает в любых положениях селектора коробки передач.
Если двигатель выключить, то вначале этого символа нет, но ровно через десять минут он появляется, независимо от того, было начало движения, или просто машина заведена.
Накрывается мехатроник или сцепление?

Звонил оф. дилеру, там мне менеджер сказал, что это просто напоминание о скором предстоящем ТО. Но до ТО ещё 3300 км или 102 дня.
Что делать, ехать на диагностику, или это действительно напоминание?
В руководстве по эксплуатации не нашёл описание такого символа.
Фотки прикладываю.

Подскажите, кто знает, заранее спасибо!

Мне при этом предупреждении дилер менял первый раз мехотроник, второй раз сцепление.

Шнурка, к сожалению, нет.
На завтра записался в сервис на диагностику коробки с жалобой на рывки и вибрацию при переключении на вторуюю передачу. Менеджер сообщил, что ориентировочно диагностика занимает 3 часа.
Сказал я также про мигающий значок гаечного ключа, на что он ответил, что не беспокойтесь, это индикация о приближающемся ТО.
Надеюсь завтра станет ясно, что это такое всё таки. О результате отпишусь.

А если это “аварийный режим” работы коробки. то почему не поджигается лампа check engine, или ещё какая-нибудь. В руководстве по эксплуатации написано, что ошибки и критические ошибки индицируются на панели приборов жёлтыми и красными сигналами. А тут какой-то ключ моргает невзрачный, да и то через 10 минут после запуска двигателя, и даже если не ехать, когда коробку не трогаешь вовсе.

Мигающий ключ где скорости – это неисправность коробки, ее надо сразу диагностировать шнурком для выявления ошибки. Если ехать свои ходом и мигающий ключ исчезнет, т.е. неисправность самоустранилась, то ошибка не сохраняется и ее шнурком не прочитать. У меня так было.

Вот не уверен, что это так.
У меня, до замены коробки, ключик появлялся. Заглушишь, заведешься, ключик пропадает. Но, vag-com прекрасно читал ошибку:
19143 — Недостоверные данные процесса переключения передач
P2711 — 004 — — Непостоянно

В результате приговорили коробку в сборе. Была замена.

добавлено через 15 минут
Шнурка, к сожалению, нет.
На завтра записался в сервис на диагностику коробки с жалобой на рывки и вибрацию при переключении на вторуюю передачу. Менеджер сообщил, что ориентировочно диагностика занимает 3 часа.
Сказал я также про мигающий значок гаечного ключа, на что он ответил, что не беспокойтесь, это индикация о приближающемся ТО.
Надеюсь завтра станет ясно, что это такое всё таки. О результате отпишусь.

А если это “аварийный режим” работы коробки. то почему не поджигается лампа check engine, или ещё какая-нибудь. В руководстве по эксплуатации написано, что ошибки и критические ошибки индицируются на панели приборов жёлтыми и красными сигналами. А тут какой-то ключ моргает невзрачный, да и то через 10 минут после запуска двигателя, и даже если не ехать, когда коробку не трогаешь вовсе.

По порядку.
Компьютерная диагностика занимает 5 минут времени.
Сколько будут у вас “рывки искать”, это вопрос другой и к делу он не относится. Но если при поиске будут на машине ездить, я бы настаивал на том, чтобы находиться внутри машины.
Судя по тому, что сказал менеджер – менеджер “олень”. И я бы задумался о профессионализме сотрудников сервисного центра. Может быть стоит съездить в другой сервис?
Индикацией аварийного режима коробки DSG, является “ключик” в правом верхнем углу (не в левом нижнем как при отображении информации по сервисному интервалу). Лампа “джеки чан” говорит о неисправности двигателя и/или выхлопной системы. В этом случае двигатель переводится в “аварийный” режим.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Adblock
detector