6.1.5. возможные модификации

Содержание

Чем отличается исполнения изделия от модификаций?

#1 Igor_Nit

    • Сфера деятельности: Конструирование
  • Зарегистрирован
  • 3 сообщений
  • Вопрос, чем отличается исполнения изделия от модификаций?

    ГОСТ оперирует термином – Исполнения, но иногда попадается и термин модификации.

    Например ГОСТ 2.053

    5.6.5 Варианты состава и структуры изделия представляют посредством указания применяемости тех или иных СЧ в модификациях и исполнениях соответствующего изделия.

    Пока склоняюсь к тому что это одно и тоже, но хотелось бы услышать гуру)

    #2 uraltay

    • Имя: Александр
    • Сфера деятельности: Конструирование
  • Зарегистрирован
  • 1 716 сообщений
  • Модификация – это улучшение. Исполнение – это, например, деталь делается механообработкой, литьём, сваркой из отдельных частей.

    #3 Igor_Nit

    • Сфера деятельности: Конструирование
  • Зарегистрирован
  • 3 сообщений
  • Не совсем понятно.

    Например приборы 1 и 2, выпускаемые по единой КД.

    – Прибор 1 измеряет температуру от 0 до 100 град

    – Прибор 2 измеряет температуру от 100 до 200 град.

    Это разные исполнения или модификации?

    Правильно ли я понимаю, что исполнения не имеют конструтивных отличий? Щитовое исполнение прибора и исполнение DIN-рейку, общепромышленное или взрывозащщиенное исполнение, разное климатическое исполнение – все это не влечет за собой разные конструкции.

    #4 izerly

    • Имя: Дмитрий
    • Сфера деятельности: Конструирование
  • Зарегистрирован
  • 91 сообщений
  • Модификация оборудования подразумевает устранение ошибок, улучшение конструкции, изменение в связи с изменением условий(техпроцесса например). В случае проведения модификации меняется КД. У буржуев например видел такие документы как MI(modification instruction)- в них прям для слесарей чертеж в котором имеются лишь размеры изменяющейся геометрии детали и/или другая инфа по изменению(другой компонент на плате, разница трассировки)

    Исполнение же это определяется разными факторами, например кислотостойкое исполнение(материал нержавейка вместо черной стали), или исполнение с доп опцией(например шнек со смотровым люком или без). Инфа по исполнениям заложена в КД(это может быть как геометрия конкретной детали, так и различные узлы в сборке). Ввели для того что бы оптимизировать комлект чертежей и не плодить документацию.

    Пример бытовой: авто разного цвета, мкп/акп, тип акустики это скорее всего исполнения. Но если капот имеет различные зазоры слева и справа, или лобовое стекло дает трещину, горит электрика и т.д. То КБ(R&D) решает проблему, проводя модификацию, которая устранит причину. Одним из этапов этого решения будет внесение изменения(безвозвратного) в КД.

    Зы: инет неплохо работает по запросам “чертеж разные исполнения”

    #5 ИнжАнер

    • Имя: Васнецов В.М.
    • Сфера деятельности: Конструирование
  • Зарегистрирован
  • 1 065 сообщений
    • Serban это нравится

    #6 Igor_Nit

    • Сфера деятельности: Конструирование
  • Зарегистрирован
  • 3 сообщений
  • Модификация оборудования подразумевает устранение ошибок, улучшение конструкции, изменение в связи с изменением условий(техпроцесса например). В случае проведения модификации меняется КД. У буржуев например видел такие документы как MI(modification instruction)- в них прям для слесарей чертеж в котором имеются лишь размеры изменяющейся геометрии детали и/или другая инфа по изменению(другой компонент на плате, разница трассировки)

    Исполнение же это определяется разными факторами, например кислотостойкое исполнение(материал нержавейка вместо черной стали), или исполнение с доп опцией(например шнек со смотровым люком или без). Инфа по исполнениям заложена в КД(это может быть как геометрия конкретной детали, так и различные узлы в сборке). Ввели для того что бы оптимизировать комлект чертежей и не плодить документацию.

    Пример бытовой: авто разного цвета, мкп/акп, тип акустики это скорее всего исполнения. Но если капот имеет различные зазоры слева и справа, или лобовое стекло дает трещину, горит электрика и т.д. То КБ(R&D) решает проблему, проводя модификацию, которая устранит причину. Одним из этапов этого решения будет внесение изменения(безвозвратного) в КД.

    Зы: инет неплохо работает по запросам “чертеж разные исполнения”

    Пример: Газоанализаторы выпускаются в различных модификациях, отличающихся друг от друга диапазоном эксплуатации по температуре окружающей среды и исполнением в части взрывозащиты. Возможные модификации газоанализаторов и возможные варианты комплектации газоанализаторов по каналам измерений представлены в разделе «Базовые модификации и исполнения».

    – увеличение диапазона – модификация. Взрывозащита идет как исполнение.

    Увеличение числа каналов – модификация. Изменение типа канала – исполнение?

    Mazda Mazda6 рестайлинг 2015, седан, 3 поколение, GJ (02.2015 – 12.2018) – технические характеристики и комплектации

    Рестайлинговый седан Mazda6 на российском рынке представлен комплектациями Drive, Active, Supreme, Supreme Plus и Executive. В оснащение базовой версии вошли галогеновые фары (с омывателями) и ходовые огни, тканевый салон, руль с регулировкой по наклону и вылету, кондиционер, электропакет (стекла, зеркала), центральный замок с ДУ, подогрев передних сидений, аудиосистема с портами AUX/USB и четырьмя динамиками. Уже следующая версия Active добавит к этому внушительный список: круиз-контроль, климат-контроль (2 зоны), воздуховоды для задних пассажиров, складывающиеся зеркала, датчики света и дождя, цветной дисплей 7″, Bluetooth, шесть динамиков аудиосистемы. В версии Supreme присутствует кожаный салон, бесключевой доступ, подогрев задних сидений, электропривод водительского сиденья с памятью, светодиодные фары и ходовые огни. Supreme Plus — это «плюс» камера заднего вида, опциональные люк, задняя шторка и аудиосистема «Bose» с 11 динамиками и CD/MP3-проигрывателем, а также улучшенный комплекс систем безопасности. Все это входит в состав комплектации Executive, а дополнительно — подогрев рулевого колеса, более роскошные обивка кожей «Наппа» и декоративные элементы отделки салона.

    На российском рынке Mazda6 по-прежнему предлагает два бензиновых двигателя: объемом 2 и 2,5 литра. Базовый четырехцилиндровый двигатель SKYACTIV-G 2.0 обладает мощностью 150 л.с. (210 Нм при 4000 об/мин), а более мощный SKYACTIV-G 2.5 — 192 л.с. и пиковый крутящий момент 256 Нм при 3250 об/мин. Автомобиль можно приобрести как в паре с 6-ступенчатой механикой (2.0), так и с 6-диапазонным автоматом. 2,5-литровый двигатель оснащен новой системой рекуперации торможения i-ELOOP, накапливающей энергию для обеспечения питания различных систем автомобиля, позволяя на этом экономить топливо. Кстати, расход бензина для двухлитровой версии на механике составляет 6 л/100 км, с АКПП — 6,1 л/100 км, а для модификации 2.5 — 6,4 л/100 км. Она же самая «резвая» — разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды.

    В процессе рестайлинга ходовая часть Mazda6 подверглась небольшой модернизации: установлены новые амортизаторы, нижние рычаги передней подвески, хотя в целом конструкция остается прежней — передняя независимая подвеска McPherson, задняя независимая многорычажная подвеска, дисковые тормоза спереди и сзади (передние вентилируемые). Как уже сказано, автомобиль обзавелся стандартным для всех комплектаций электрическим стояночным тормозом. Рулевое управление с электроусилителем и переменными характеристиками гарантирует максимально эффективное и безопасное вождение. Колесная база, естественно, осталась без изменений — 2830 мм, минимальный радиус разворота составляет 6 м. Дорожный просвет составляет приемлемые для российских условий эксплуатации 165 мм.

    Существенные изменения произошли в плане безопасности. В первую очередь, следует отметить появление в стандартном оснащении новой технологии G-Vectoring Control (GVC). Эта система корректирует крутящий момент двигателя для улучшения отзывчивости и устойчивости автомобиля, увеличивая сцепление колес с дорогой, повышая безопасность при движении в сложных дорожных условиях (мокрая, или заснеженная дорога, гололед), она работает и в поворотах, и при движении по прямой, а в целом — эффективнее прежних активных систем безопасности, поскольку объединяет в себе большее количество функций. Также обновленный седан Mazda6 получил новый опциональный (для комплектаций Supreme Plus и Executive) комплекс «помощников» i-Activesense с расширенными функциями: начиная от слежения за разметкой и контроля объектов в «слепых зонах», заканчивая системой экстренного торможения с определением опасности как спереди, так и сзади. Защиту водителя и пассажиров обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности.

    Читайте также:  Маркировка провода для электропроводки

    Помимо всех перечисленных улучшений, производитель заявляет о более качественной звуко- и шумоизоляции (на 25% меньше шума при движении по трассе и на 10% меньше при езде по дорогам с плохим качеством покрытия). При наличии достаточного количества средств, рестайлинговый седан Mazda6 стоит приобретать, начиная с комплектации Active. Здесь доступен 2,5-литровый мотор и внушительный список оборудования. Ну а если сделан расчет на максимальную безопасность, то отправной точкой может стать комплектация Supreme Plus.

    Расширенные оружейные модификации / Extended weapon mods

    Автор:Akhanami
    Версия:1.7
    Перевод:русский

    Описание:
    Этот мод добавляет в Fallout 4 новые оружейные модификации, в том числе материалы, с помощью которых вы сможете преобразовать например 10-мм пистолет в винтовку с новыми моделями (внешним видом) и статами добавленными к ним.

    Обновление:1.7
    – Удален гладкоствольный пулемет, который был добавлен в предыдущей версии 1.6, были проблемы с ним.
    – Поправлен перевод тактического магазина на рожковый магазин.
    * Слова автора: Я буду работать над тем, чтобы полностью переделать мод в предстоящие месяцы, а точнее, это переделать все модели и т.д.

    Обновление:1.6
    – Добавлен Гладкоствольный пулемет (новое оружие) + несколько модификаций для этого оружия.
    – Добавлена модификация “Длинный рифленый ствол” для боевого дробовика, Молот с когтем смерти: модификация, Молот с топором: модификация, Обычная рукоять: модификация для молота, Тяжелая рукоять: модификация для молота, Потрошитель для Минигана: модификация, Гладкоствол с патронником: гранатный ресивер, Миниган: ствол дробовика, Бур для Минигана: модификация, Гладкоствол с патронником: снайперский ствол, Гладкоствол с патронником: деревянная ложа, Гладкоствол с патронником: ложа дробовика, Гладкоствол с патронником: укороченная ложа, Гладкоствол с патронником: ресивер дробовика.

    Обновление:1.52
    – Исправлены баги и ошибки, что именно неизвестно, автор ничего больше не написал, а при переводе esp. файла заметил что добавлена модификация Утяжеленный ствол и .44 глушитель.

    Обновление:1.5
    – Произведены некоторые исправления и добавлен автоматический ресивер с барабанным магазином для двуствольного дробовика (это был просто забавный эксперимент, но я не знаю, оставлю ли я его)
    – Произведены некоторые исправления с уроном для охотничьего ружья, зазубренного ножа с шипастым кастетом, дробовика с тройным стволом, супер двуствольного ружья (по мотивам игры DOOM), ложа Манлихера для охотничьего ружья, кольцевой прицел для охотничьего ружья, лазерный ресивер для .44 калибра и двойной ресивер с двойным барабаном для .44 калибра.
    – Добавлены новые типы модификаций для оружия, сигнальный пистолет преобразующийся в гранатомет (гранатомет использует специальные патроны называют осветительные гранаты,). Кроме того, добавлен новый классический прицел, который реально ничего не делает, но меняет внешний вид и имеет статистику короткого прицела для охотничьего ружья и “Противоскользящего” приклада и ствола.
    – Добавлены модификации “Противоскользящее” ложе, ствол, магазин.

    Обновление:1.2
    – Добавлено совершенно новое оружие “Штурмовая охотничья винтовка”, но она немного глючная (получить можно только через консоль ‘help assault 4’ без кавычек). Примечание: не знаю, получится или нет добыть винтовку через консоль, просто заметил тот факт, что в модах где что то добывается через консоль и мод переведен на русский, то при вводе команды help с указанием вещи не показывается строка id с значениями искомого предмета, а если мод не переведен то все показывается, вот тут я пас, не знаю почему, так что если вы введете ‘help assault 4’ и id формы винтовки не покажет, то значит не судьба, так как мод переведен на русский, а может и получится.
    – Добавлен комплект UMP (ложа, ресивер, магазин, ствол) для пистолета-пулемета + соответствующие модификации.
    – Добавлено 2 ложа и тонкий ствол для штурмовой винтовки + соответствующие модификации.
    – Добавлена модификация “Топор” для бейсбольной биты.

    Подробнее: (что имеется на данный момент)
    – Оружие которое поддерживает новые устанавливаемые модификации на данный момент
    1. Боевой дробовик
    2. Боевая винтовка
    3. 10 мм пистолет
    4. Револьвер .44
    5. Пистолет-пулемет
    6. Нож с зазубренным лезвием
    7. Сигнальный пистолет
    8. Охотничье ружье
    9. Гладкоствольный пулемет (новое оружие) + несколько модификаций для этого оружия. Удален в версии 1.7
    – Этот мод находится в стадии разработки, поэтому обновления будут выходить регулярно.

    Требования:
    Fallout 4

    Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
    1. Поместить файл Extended weapon mods.esp и папку MESHES в папку Data в игре
    2. Как устанавливать моды читайте в данной инструкции.






    Лучшие модификации для GTA 5

    Хотя после релиза Grand Theft Auto 5 на ПК не прошло и года, уже успел выйти целый ворох модификаций для игры. Самое интересное, разумеется, впереди, но мы покопались в том, что есть, и выяснили, что с игрой можно сделать сейчас.

    Сделать игру красивее

    GTA 5 до сих пор смотрится отлично, но, если есть возможность еще больше ее приукрасить, почему бы этим не воспользоваться? Умельцы уже четвертую часть заставляли выглядеть сногсшибательно, а уж на базе пятой при желании можно получить и правда близкую к фотореализму картинку. Даже сверхмощное железо не обязательно. Простые и не требовательные к системе дополнения, улучшающие, к примеру, качество теней и постэффектов, уже делают игру заметно симпатичнее.

    Но, если система позволяет, можно облагородить игру глобальным, потрясающим воображение The Pinnacle of V. Он мало того что улучшает всё — от физики автомобилей до баллистики, — так еще и заменяет значительную часть текстур 4К-аналогами. В комплекте идет ENB-надстройка, улучшающая освещение, тени, погодные эффекты, отражения и вообще чуть ли не любой элемент картинки. А можно пойти дальше и установить поверх ENB-надстройку R hancer Photorealism. Результат получится еще внушительнее, но и системные требования заметно вырастут.


    Добавить реализма

    После четвертой части физика транспортных средств в GTA 5 многим показалась простой и неестественной. Но модификация с незамысловатым названием Realistic Driving V эту проблему исправляет. Авторы вручную перенастроили параметры физики почти для всей игровой техники (досталось даже самолетам). Результат получился, конечно, не на уровне Gran Turismo, но до ранних частей какой-нибудь Forza Motorsport вполне дотягивает: проходить гоночные задания стало куда интереснее, хотя и сложнее.

    Если уж начали усложнять себе жизнь, нужно идти до конца. Сделать поездки еще реалистичнее поможет скриптовая модификация Fuel Mod. Суть ее проста: все автомобили и мотоциклы начинают тратить топливо. Если оно кончится, дальше придется идти пешком. Чтобы этого избежать, нужно регулярно заглядывать на заправки.

    А с Basic Needs топливо потребуется и героям: если не кушать хотя бы три раза в день, персонажи начнут падать в обморок, а в итоге помрут. Вдобавок у них появляется потребность во сне и развлечениях. С таким набором игра становится почти симулятором выживания. Благо после установки модификации в городе открывается масса ресторанов и мотелей, так что долго искать, где заморить червячка или вздремнуть, не придется.

    Если же и этого мало, ставьте Realism. Внешне игра сильно не изменится, но вот внутри это будет совсем другая GTA. Физика ударов, баллистика, погодные эффекты, поведение людей и животных, реакция полицейских на действия игрока, поведение водителей на дороге — авторы перенастроили тысячи параметров, чтобы сделать игру реалистичнее буквально в каждом аспекте.

    Расширить автопарк

    Самым популярным развлечением у модостроителей, творящих для GTA, всегда было добавлять в игру новых автомобилей, и уже сейчас автопарк пятой части легко пополнить сотнями и тысячами аналогов реальных машин. Однако наличие настоящих автомобилей не особенно заметно меняет ощущения от игры. А вот возможность прокатиться по Лос-Сантосу на бэтмобиле благодаря Batmobile MK2 — совсем другое дело. Машина Темного рыцаря мало того что сметает все на своем пути, так еще и поливает все живое огнем из пулемета и ракетами.

    Не менее внушительное вооружение имеет и знаменитый Pontiac Firebird Trans Am из культового шоу «Рыцарь дорог». Чтобы получить его, поставьте Knight Rider: K.I.T.T., включающую и Ford Mustang из перезапуска классического сериала.

    Читайте также:  Выдержит ли алюминиевая проводка электродуховку (3,1 квт)?

    Не меньше веселья может принести Railroad Engineer, позволяющая вам управлять поездами в игре. Занятие довольно романтичное, да и аварии можно устраивать воистину впечатляющие.

    Но фаворитом пока остается Fun Vehicles. Благодаря ему по городу можно рассекать верхом на унитазе или на диване, сшибать прохожих, управляя вагонеткой с американских горок, и закладывать виражи на инвалидной коляске. О таком мы даже и мечтать не могли!

    Пополнить арсенал

    С оружейными модификациями ситуация та же, что и с автомобильными: подавляющее большинство просто добавляет в игру реальные стволы. Но Vehicle Cannon не из таких. Благодаря ей в игре появляется винтовка, стреляющая машинами. Из дула летят грузовики, спорткары, автобусы — всё что угодно. Результат настолько же безумный, насколько и веселый.

    Впрочем, прохожих можно закидать не одними машинами, а вообще любыми предметами, от газовых баллонов до бейсбольных мечей. Поможет в этом Projectile Mod.

    Если же в вас дремлет инквизитор, раскрыть внутренний потенциал поможет Firebreather. После его установки герои научатся дышать огнем не хуже вашего Смауга. Но забавнее всего, что способность работает, даже если персонаж находится в облике животного.

    Естественно, не обошлось и без Gravity Gun, который нам полюбился еще в GTA 4. Работает он все так же: цепляете какой-нибудь мусоровоз, с силой запускаете его на крышу ближайшего небоскреба, радуетесь результату.

    Ну а если в вас жив дух рок-н-ролла, обратите внимание на Ibanez Guitar. Она заменит бейсбольную биту легендарной гитарой Стива Вая, с помощью которой так здорово нести рок-музыку в массы.

    Добавить безумия

    Grand Theft Auto 4 благодаря модификациям превратилась в полигон для выяснения отношений между супергероями. Пятая часть в этом отношении только начинает свой путь, но кое-что уже есть. Так, The Hulk, как нетрудно догадаться, позволяет вжиться в роль знаменитого зеленого монстра и, размахивая вырванными из земли фонарными столбами, нестись по городу, расшвыривая машины.

    С таким монстром под силу справиться разве что Тони Старку в броне «Халкбастер». Благо и такое тут есть. «Халкбакстер» не хуже самого Халка расшвыривает пешеходов и машины, да еще и летать умеет.

    Если же вас никак не отпустит после просмотра свежих «Звездных войн», самое время скачать The Force Unleashed. После установки любой персонаж научится трюкам Силы и будет силой мысли раскидывать зевак, поджаривать их молнией и даже вселяться в чужие тела.

    Но в современном мегаполисе лучше полагаться не на волшебную силу, а на продвинутые технологии. Например, как в Watch_Dogs, наделяющей героев способностями Эйдана Пирса. Возможность отключать светофоры, взрывать пожарные гидранты, взламывать машины, поднимать дорожные заграждения — все инструменты для создания хаоса у вас в руках.

    Еще больше хаоса может принести скриптовая модификация с говорящим названием Red Riot/Chaos Mode. После ее установки жители Лос-Сантоса больше не будут беззащитны — каждый получит оружие, и также вспыльчивый и агрессивный нрав.

    Глубже погрузиться в атмосферу апокалипсиса поможет пакет No Water-Tsunami-Atlantis Mod, который либо высушит все водоемы в игре, либо, наоборот, полностью затопит Лос-Сантос. В первом случае на дне бывшего океана можно устроить заезды в духе «Безумного Макса», во втором же наконец найдется достойное применение подводной лодке.

    Знаете ли вы другие интересные модификации для Grand Theft Auto 5? Расскажите в комментариях!

    Можно ли поставить двигатель большей мощности и/или объёма и как?

    Замена мотора на мощный

    В интернете в последние годы много говорят о двигателе, и многие сталкиваются с его заменой. При этом одни утверждают, что двигатель с недавних пор – это номерной агрегат, другие – что это запчасть и ни на что не влияет, регистрировать его отдельно при замене не нужно и так далее. А ещё у многих автолюбителей появляется желание заменить мотор на более мощный и с большим рабочим объёмом. Насколько это правомерно и возможно, инструкцию по такой замене мы приведём в статье.

    Что такое двигатель по закону 2020 года?

    Итак, начнём мы с того, что двигатель – это номерной агрегат. Доказывать это даже не нужно – на любом силовом агрегате выбит номер, он вписывается в ПТС и учитывается при регистрации в ГИБДД.

    Но в то же самое время двигатель – это запчасть, и такой его статус не исключает статуса номерного агрегата. Да, мотор является номерной запчастью, если так лучше звучит.

    Можно ли сегодня ставить более мощный двигатель?

    Можно, но сложно! Фактически в 2020 году допустимо поменять мотор на другой – с большей мощностью, но проблем у вас (а, возможно, уже и не у вас) не будет, если не внесёте такие изменения официально в ГИБДД, только до тех пор, пока никто не узнает о такой замене. А узнать могут:

    1. инспекторы ДПС на дороге, если заглянут под капот специально сверить номер двигателя с числящимся в базе ГИБДД,
    2. если решите провести регистрационные действия, когда автомобиль требуется представить на осмотр на площадку Госавтоинспекции,
    3. когда продадите авто, новый владелец просто не сможет поставить его на учёт (перерегистрировать) на себя.

    Что запрещает?

    Всё дело в том, что Приказ №399 говорит о том, что регистрации не подлежат транспортные средства, у которых номера агрегатов не соответствуют представленным документам на них:

    3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:
    .

    • обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя), идентифицирующих транспортное средство, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных), за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации;.

    Аннулирование регистрации за заменённый двигатель

    А пункт 59 Приказа №399 предусматривает, что если даже во время эксплуатации автомобиля обнаружены признаки, перечисленные в цитируемом выше пункте 3 Регламента, то регистрация таких автомобилей подлежит аннулированию. Это происходит следующим образом:

    1. инспектор останавливает вас на дороге, проводит сверку номеров агрегатов – такое право ему даёт пункт 109 Регламента,
    2. обнаруживает признаки замены двигателя на более мощный, тогда как в базе значится иной (даже если модели моторов совпадают, необходимо вносить изменения в ПТС, и без таких изменений ездить нельзя),
    3. пишет рапорт на имя начальника о наличии оснований для прекращения регистрации в связи с заменой двигателя на более мощный – вообще замены силового агрегата,
    4. его начальник принимает решение о снятии машины с регистрации,
    5. если вас поймают в следующий раз за рулём снятого с учёта авто, то изымут свидетельство о регистрации и госномера, а машину отправят на штрафстоянку.

    Но всё вышеописанное только в том случае, если вы не поменяете документы на менянный мотор. А как это сделать, давайте разбираться!

    Как правильно поставить мотор с другими техническими характеристиками?

    Это очень сложно, дорого, но возможно. Правда, настолько дорого, что возможен вариант рассмотрения покупки более мощного автомобиля с родным двигателем, нежели внесение таких изменений.

    Первое, что нужно прояснить, автомобиль – это конструктивная система, состоящая из агрегатов, узлов, деталей и других частей. Конструкция автомобиля регламентирована производителем, и вносить изменения в неё просто так запрещают ГИБДД в пункте 7.18 Основных положений ПДД. Но чтобы внести изменения, они должны быть подтверждены испытаниями для подтверждения безопасности дорожного движения с такими изменениями. Производитель вашей машины такие испытания провёл, но только с тем мотором, который и устанавливает с завода.

    Если же вы ставите более мощный двигатель с большим рабочим объёмом, оборотами и так далее – иными характеристиками, то нужно официально провести внесение изменений в конструкцию с получением подтверждения безопасности таких изменений. Без этого разрешения в ГИБДД не получить!

    Как внести изменения с более мощным мотором?

    Как мы уже писали выше, сделать это достаточно сложно. Полная инструкция с внесением изменений в конструкцию описана в нашей специальной статье об этом. Если вкратце, то необходимо:

    1. получить формальное разрешение ГИБДД на изменения (оно выдаётся всем),
    2. пройти предварительную экспертизу на возможность внесения изменений; экспертиза может постановить в том числе, что новый двигатель с большей мощностью вовсе нельзя ставить на данную модель авто – не соответствуют иные агрегаты (коробка, трансмиссия, подвеска, например),
    3. если экспертиза будет пройдена успешно, то снова обратиться в ГИБДД и подать заявление на внесение изменений с заключением предварительной экспертизы,
    4. внести изменения – установить меняемый мотор – в сертифицированной организации,
    5. получить декларацию о внесённом изменении,
    6. снова пройти экспертизу,
    7. пройти техосмотр,
    8. зарегистрировать со всеми документами изменения в ГИБДД.
    Читайте также:  Зарядное устройство для гальванических элементов

    Только после этого можно официально ездить с неродным двигателем, который мощнее стокового.

    Стоимость всей процедуры у экспертов варьируется в зависимости от модели машины, но составляет от 60 до 100 тысяч и более рублей.

    Если я не собираюсь продавать машину?

    Есть такое устоявшееся выражение среди автолюбителей – вечный учёт автомобиля. Он применяется к транспортным средствам, на которые:

    • наложены ограничения регистрационных действий приставами или иными органами,
    • внесены изменения, которые не зарегистрированы или которые невозможно зарегистрировать: более мощный двигатель, если экспертиза показывает, что небезопасно его устанавливать, кенгурятники и прочие детали.

    На практике 2020 года сотрудники ГИБДД на дороге очень редко сверяют номерные обозначения моторов. Поэтому, если не планируете продавать автомобиль, а отъездить на нём до конца его дней, то фактически можно поставить двигатель большей мощности и рабочего объёма. Но знайте, что формально это незаконно.

    6.1.5. возможные модификации

    На Корее был опубликован анонс глобального обновления 6.5, в котором игроков ожидают: новая Т3 Эфенская экипировка, Т5 Рамианская, новая локация Сад Матери и многое другое!

    1. Новая межсерверная локация Сад Матери

    Главным нововведением обновления 6.5 становится культовое место игры – Сад Матери. Это будет полноценная межсерверная локация, где смогут встретиться игроки с разных серверов.

    Чтобы попасть в Сад, нужно отправиться в Сокрытую Долину, в Колыбель Мира. Там будет вход, который игроки могли видеть ещё в первых тизерах игры.

    За входом игроков ожидает Зал Привратницы – место, служащее проходом в Сад Матери, в котором игроки будут возрождаться после смерти в Садах, ибо в самих Садах статуй Нуи нет, и если там умереть, вас выкидывает из локации прямиком в Зал Привратницы.

    По лору Сад Матери – это измерение, в котором Богиня-мать Сиоль создала мир. В нем искажено течение времени и переплетены времена года, а также оно является местом пересечения параллельных миров. Разработчики хотели отразить эту особенность в межсерверной механике: будет существовать несколько измерений Садов Матери, по количеству серверов игры. В каждое из измерений в определенный промежуток времени случайным образом допускается несколько фракций с разных серверов. Например, в один момент доступ в одно из измерений Сада может иметь Союз Нуи с сервера Шаеда и Харнийский союз с сервера Хазе, а также ещё несколько фракций с других серверов. То есть запад и восток с одного сервера могут не встретиться в одном измерении Садов Матери, и оказаться на разных. В то же время, поскольку доступ фракций определяется рандомом, в одно измерение Садов могут попасть и запад, и восток, и пираты с одного сервера.


    Пример со случайными фракциями с разных серверов

    Далее, в Саду Материи продолжится сюжетная линия, оконченная в Сокрытой Долине, а также разработчики написали, что у локации, как и у данжей, будет 2 режима сложности: обычная и героическая. Насколько я понял, пока не будет пройдена сюжетная квестовая линия в обычном режиме, доступа к героической не будет.

    Новый лор:
    “Исказился под влиянием демонов и слуг Анталона. Тут заточен Кириос – бог разрушения, и Анталон воспользовался этим, чтобы забрать часть его силы и возвести в отдаленной части Сада Матери город, подобный Дельфинаду.

    . Как известно, кто найдет трон в Саду и сядет на него, тот обретет силу бога. Если трон занят другим, то силу не получить, но если трон свободен, то возможно. Найти свободный трон в Садах сложно, а троны тех, кто на них садился – легко.”

    В Саду также будут доступны уникальные ежедневные задания на убийство мобов и сбор ресурсов. За них начисляется особый бонус, который снижается, если игрок погибает в Садах.

    2. Т5 Рамианская экипировка

    В глобальном обновлении 6.5 в игру будет добавлен новый грейд Т5 рамианской экипировки! Получить его можно пробудив Т4 рамианку, минимум ранга эпоха мифов, используя свитки пробуждения, которые можно получить только в Саду Матери. По характеристикам Т5 рамианка не намного лучше, чем Т4: Значения урона у оружия возрастут на 3.3%, а значения защиты и сопротивления у доспехов – на 1.5%, при этом значения синтеза не изменятся вовсе. Помимо этого была добавлена новая механика для улучшения экипировки, но об этом чуть позже.
    Из внешек показали только скриншот тканевого сета.

    3. Т3 Эфенская экипировка

    Также, будет добавлена Т3 Эфенская экипировка. Для пробуждения понадобятся различные ремесленные материалы, которые добываются только в Саду Матери. Значения урона у оружия также возрастают на 3.3%, а значения защиты и сопры у сетов – на 1.5%, при этом, в отличие от Т5 Рамианки, будут расти и значения синтеза. Таким образом, значение урона Т3 Эфенского оружия станет равно значению урона оружия с Ксанатоса.
    Помимо этого, появятся следующие грейды эфенских плащей, для развития которых также понадобятся ресурсы с Сада.

    4. Ребаланс доп. урона от типа урона и новая система уровней экипировки

    Следующий момент – в обновлении 6.5 была перебалансирована система доп. урона от типа урона, согласно прилагаемой таблице. Теперь есть 5 видов типов урона: Колющий, Режущий, Рубящий, Магический и Дробящий. Каждый из них наносит свой дополнительный урон по определенному типу брони. Например, режущее оружие (меч) нанесет максимальный доп урон по коже, нулевой по тяжу, и мизерный по ткани.

    И новый контент для тех, кто сделает Т3 Эфен и Т5 Рамианку!
    У данной экипировки этот доп. урон и резист к нему можно развивать через новую систему уровней!
    Уровни прописаны в описании данной экипировки и повышаются через новую закладку, через синтез с использованием только ОР и голды (это отдельный синтез и не путать со стандартным). Чем больше синтезируете, тем выше уровень. Максимальный – 10.

    Таким образом, если вы повышаете уровень оружия, вы повышаете его доп. урон от типа урона.
    Если же вы повышаете уровень брони, то будет расти резист к этом доп. урону.

    Для отображения значения была добавлена новая вкладка характеристик.
    Здесь сверху значения (вероятно коэффициенты) наносимого доп. урона от типа урона, а ниже резисты к этому урона от брони.

    5. Увеличение количества скиллпоинтов до 20

    В глобальном обновлении 6.5 увеличат количество доступных скиллпоинтов до 20! Как пишут разработчики, им игроки часто жаловались, что скиллпоинтов постоянно не хватает, поэтому они вносят следующие изменения:
    • Количество доступных скиллпоинтов на 55 уровне увеличено до 20.
    • Последнее умение в каждой ветке теперь требует не 5 вложенных скиллпоинтов в ветку, а 6.
    • Все пассивные умения теперь требуют на 1 скиллпоинт больше (то есть первая пассивка требует теперь 3 вложенных скиллпоинта в ветку, а последняя – 8).

    Также были анонсировано, что новая топовая рейдовая и данжевая экипировка будет добавлена до марта 2020 года.

    Помимо этого изменят щиты – те значения защиты и сопротивления, что писались как доп эффекты, теперь переходят в основной стат.

    В честь обновления на Корее будет открыт новый сервер и добавлена новая система с достижениями, построенная на выполнении ежедневных заданий.

    Был ряд мелких улучшений для замковых построек, а также были внесены небольшие изменения в умения, и анонсированы новые эфенрудские умения, но их наглядный разбор будет уже после установки обновления.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Adblock
    detector