""

Мягкий пуск стартерного электродвигателя постоянного тока

Устройство плавного пуска двигателей постоянного тока УППДПТ и УППДПТ-4

Устройство плавного пуска электродвигателей постоянного тока УППДПТ и УППДПТ-4 предназначено для замены систем реостатного пуска электродвигателей постоянного тока, приводящих в движение механизмы, в которых не требуется регулирование скорости, например, аварийных маслонасосов турбин.

Устройство УППДПТ и УППДПТ-4 может применяться при необходимости пуска электродвигателя от сети постоянного тока малой мощности, например, от аккумуляторов.

Общие сведения

После поступления команды на запуск электродвигателя устройство плавного пуска УППДПТ и УППДПТ-4 выполняет функцию регулятора напряжения, обеспечивающего ограничение тока якоря электродвигателя на заданном уровне, превышающем ток, определяемый нагрузкой на валу электродвигателя, вплоть до достижения скоростью величины близкой к номинальной.

При достижении этой величины скорости прекращается регулирование напряжения, подаваемого на якорь электродвигателя, и электродвигатель переходит на естественную характеристику, соответствующую полному напряжению, определяемому напряжением источника питания (сети постоянного тока или аккумуляторной батареи).

С целью исключения неэффективных потерь энергии и перегрева обмотки возбуждения электродвигателя питание на обмотку возбуждения подается сразу же в момент поступления команды на запуск электродвигателя. Снимается напряжение питания обмотки возбуждения сразу после торможения электродвигателя.

Подключение к сети производится внешним контактором. Контактор в состав устройства плавного пуска не входит, но может быть поставлен в комплекте с ним по специальному заказу.

В УППДПТ-4 дополнительно предусмотрены изолированные дискретные выходы “Готовность к работе” и “Пуск завершен”.

Технические характеристики

Обозначения параметровУППДПТУППДПТ-4
Номинальный ток, А10050
Максимальный ток, А15080
Номинальное напряжение, В220
Режим работы по ГОСТ 188-74S1 (длительный режим)
Степень защитыIP00IP20
Температура окружающего воздуха, С+5. 40 С для исполнения УХЛ4
Защитаот внешних коротких замыканий

Габаритные размеры

ТипРазмеры, ммШВГ
УППДПТ44430022015
УППДПТ-41603501163

Конструктивно устройство выполнено в виде навесного блока и имеет два исполнения: с защитным кожухом и открытое.

Устройство открытого исполнения предназначено для встраивания в модульные шкафы управления технологических механизмов.

Пуск электродвигателя постоянного тока

Подписка на рассылку

При подаче напряжения на электродвигатель происходит скачок напряжения, который называется пусковым током. Пусковой ток часто выше номинального от 5 до 10 раз, но отличается своей кратковременностью.

Процессы, протекающие при пуске двигателя

Когда на обмотке статора увеличивается токовая нагрузка, одновременно с этим увеличивается крутящий момент двигателя, передающийся на вал ротора. Резкое увеличение крутящего момента может вызвать резкое повышение температуры обмотки статора и привести к неисправностям в изоляции, что может стать причиной вибраций, механических деформаций и выхода двигателя из строя.

Чтобы избежать поломки электродвигателя, сразу после начала его работы пусковой ток понижается до номинальных частот вращения. Для снижения пускового тока применяют несколько способов, которые также позволяют стабилизировать напряжение электропитания. Существует несколько способов запуска двигателей постоянного тока.

При прямом пуске подключение обмотки якоря происходит непосредственно к электрической сети. Это означает, что двигатель подключается к источнику электропитания при своем номинальном напряжении. Прямой пуск электродвигателя используется, когда есть стабильное питание двигателя, который жестко связан с приводом. Это один из самых простых методов пуска.

Преимуществом прямого пуска является то, что при таком запуске температура повышается не столь значительно, если сравнивать с другими методиками. Если отсутствуют специальные ограничения на поступающий от электросети ток, то такой способ считается наиболее предпочтительным. Те электродвигатели, что предназначаются для частых пусков и отключений, оборудуются специальной системой управления, с контактором и термореле, которые защищают прибор от поломки.

Если электродвигатели имеют малую мощность и работают без частых остановок и пусков, то для его включения требуется самое примитивное оборудование. Обычно им является вручную работающий расцепитель. При такой схеме непосредственно на сами клеммы двигателя и подается напряжение. Для электродвигателей небольших размеров пусковой момент составляет 150–300 % от номинального, а сам пусковой ток — 300–800%.

Прямой пуск имеет то ограничение, что пик нагрузки некоторых крупных двигателей может быть в 15, а иногда и в 50 раз больше номинального. Такие нагрузки совершенно недопустимы, поэтому такой способ пуска применяется лишь на двигателях малой мощности.

Реостатный пуск электродвигателя постоянного тока

Реостатный пуск, в отличие от прямого, не имеет ограничений на мощность двигателя, поэтому его часто применяют на приборах большой мощности. Реостат для пуска изготавливается из провода, который имеет высокое удельное сопротивление и разделен на секции. Ток возбуждения, который возникает при включении двигателя, устанавливается таким образом, чтобы соответствовать номинальным значениям. Это необходимо для того, чтобы при пуске развивался максимально большой допустимый момент, что необходимо для быстрого разгона двигателя.

Реостатный пуск осуществляется вместе с последовательным уменьшением сопротивления реостата, что позволяет не допускать скачков электрического тока и гарантирует безопасность при включении даже самых мощных электродвигателей.

Пуск электродвигателя путем изменения питающего напряжения

Пуск путем изменения питающего напряжения является еще одним способом начать работу электродвигателя. При использовании реостатного пуска могут возникнуть большие потери энергии непосредственно в самом пусковом реостате. Для того чтобы избежать этих потерь и повысить экономичность и энергоэффективность, двигатель запускается с помощью очень плавного постепенного повышения напряжения, которое подается на обмотку якоря. Для такого способа требуется отдельный источник постоянного тока, с помощью которого можно регулировать напряжение. Для этого используют генераторы и управляемые выпрямители. Пуск путем изменения питающего напряжения двигателя является обычной практикой на тепловозах.

Читайте также:  Плавное включение ламп накаливания

Как происходит пуск двигателя постоянного тока

Пуск двигателя постоянного тока имеет ряд отличительных особенностей.

Объясняется это большим значением пускового тока, которое необходимо предварительно ограничить.

Если этого не сделать, то может повредиться внутренняя цепь обмотки якоря.

Существует несколько способов запуска: прямой, реостатный и метод плавного повышения питающего напряжения.

Что происходит при пуске двигателя

По мере нарастания токовой нагрузки на обмотке статора увеличивается крутящий момент электродвигателя, который через вал передается на его подвижную часть – ротор. Чем быстрее возрастает крутящий момент, тем сильнее разогревается обмотка статора.

  • выходу из строя изоляции;
  • возникновению вибраций;
  • деформации механических частей двигателя;
  • полному выходу из строя мотора.

Большой ток может вызвать бурное искрение под щетками, что приведет к выходу из строя коллектора.

Прямой пуск

Данный метод основан на прямом подключении якорной обмотки к электрической сети при номинальном напряжении двигателя. Прямой пуск можно применять только в случае наличия стабильного питания мотора, жестко связанного с приводом.

Этот способ является одним из самых простых. Температура при прямом пуске повышается, по сравнению с прочими способами, незначительно.

Метод прямого пуска наиболее предпочтителен при отсутствии специальных ограничений на ток, поступающий от электросети.

Если электродвигатель работает в режиме частых запусков и отключений, его необходимо снабдить простейшим оборудованием. Его роль может выполнять расцепитель с ручным управлением. Напряжение в этом случае подается на клеммы электромотора.

Прямой пуск можно применять только на маломощных двигателях, поскольку пик нагрузки а крупных моделях может превышать номинальную нагрузку в 50 раз.

Реостатный пуск

Метод пригоден для запуска оборудования большой мощности. Процесс осуществляется следующим образом:

  1. Из провода, разделенного на секции и имеющего высокое удельное сопротивление, изготавливается реостат.
  2. Устанавливается ток возбуждения на уровне номинального значения.
  3. Во время запуска последовательно уменьшается сопротивление реостата, исключая таким образом скачки электрического тока.

Включение в схему реостата обеспечивает безопасность запуска двигателей самой высокой мощности.

При реостатном пуске разгон двигателя происходит постепенно с постоянным ускорением. Количество ступеней реостата зависит от требований к плавности запуска мотора и разности

Значения их сопротивлений определяется расчетом. В среднем пусковые реостаты имеют 2-7 ступеней.

Процесс переключения пускового реостата практически не поддается автоматизации. Если это необходимо (например, в автоматизированных установках), применяются пусковые сопротивления, поочередно шунтируемые контактами контакторов, работающих автоматически.

Как только двигатель войдет в рабочий режим, сопротивление реостата необходимо полностью вывести, поскольку рассчитывается оно только на кратковременную работу. Если ток будет проходить через реостат длительное время, он просто выйдет из строя.

Уменьшается сопротивление тоже ступенчато.

Пуск путем плавного повышения питающего напряжения

В обмотках двигателей насосов, конвейеров, воздуходувок в момент запуска возникают повышенные токи, превышающие их номинальное значение в 6 раз. Это явление отрицательно сказывается на составных частях мотора, снижая их долговечность. Поэтому в электрооборудовании мощностью свыше 1 кВт используют плавный пуск.

Смысл данного способа заключается в следующем: питающее напряжение повышается постепенно до тех пор, пока двигатель не выйдет на рабочий режим. Регулировка производится при помощи тиристоров или симисторов. Они располагаются «спина к спине» и устанавливаются на каждой из питающих линий переменного тока.

Устройство плавного пуска

Приводятся в действие тиристоры на начальном этапе, причем их включают последовательно с небольшой задержкой для каждого полупериода. Такая схема работы способствует эффективному наращиванию напряжения (среднего переменного) на электродвигателе вплоть до его выхода на номинальное напряжение электросети.

Как только мотор достигнет номинальной скорости вращения, его можно переключить напрямую по схеме байпас.

Управление большими двигателями осуществляется посредством установок плавного пуска или частотных преобразователей.

Но эти устройства с успехом заменяют:

  • выключателями;
  • разъединителями полного напряжения.

Последний подает полное напряжение на клеммы электродвигателя (принцип прямого пуска). Но такая схема возможна только на маломощных электроустановках.

Способ плавного пуска асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором

Существуют и другие мягкие пускатели, обеспечивающие плавную остановку двигателя. Они необходимы в устройствах, которые при резком снижении скорости вращения могут привести к их поломке или нарушениям разного характера. В качестве примера можно привести насос, быстрая остановка которого вызовет возникновение гидроудара в системе. Нежелательна резкая остановка конвейерных лент, в результате которой полотно может выйти из строя.

Особенности плавного пуска трехфазных двигателей

На электродвигателях данного типа применяется мягкий пуск «звезда-треугольник». Схема работает следующим образом:

  • изначально обмотки мотора соединены звездой;
  • при выходе двигателя на заданные параметры они переключаются в соединение треугольником.

Система управления трёхфазным двигателем (инвертор)

В схему устройства входят:

  • контакторы на каждую фазу;
  • таймера, задающего интервал времени;
  • реле перегрузки.

Такой способ позволяет держать пусковой ток на уровне 30% от его значения при прямом пуске. Соответственно, и крутящий момент ниже – не более 25%.

Но чрезмерно нагруженное электрооборудование разогнать до номинальной скорости не удастся из-за недостаточного крутящего момента.

Устройства плавного могут играть роль регулятора напряжения электродвигателя, если в схеме присутствует соответствующий контроллер. Его задача – отслеживать коэффициент мощности мотора. Зависит он от нагрузки: при ее небольшом значении контроллер понизит напряжение и ток электродвигателя.

Пуск при пониженном напряжении цепи якоря

Обмотка возбуждения питается от другого источника с полным напряжением, обеспечивающим полный пусковой ток.

Такой способ используется для запуска мощных двигателей с регулируемой скоростью вращения.

Реверсирование (изменение направления вращения) выполняется путем изменения направления тока в обмотке возбуждения или якоре.

Читайте также:  Мигающий светодиод от 220в

Мягкий пуск стартерного электродвигателя постоянного тока

” Мягкий пуск” стартерного электродвигателя

Стартерные электродвигатели ис­пользуются для запуска бензиновых двигателей автомобилей и мотоцик­лов. В настоящее время, с установ­кой карбюраторных двигателей на парапланы, стали применяться ма­логабаритные стартеры европейско­го производства, оснащенные толь­ко втягивающим устройством для сцепления с двигателем, без мощ­ной контактной группы для подачи тока на стартер.

Пуск стартера можно выпол­нить, используя промежуточное мощное реле постоянного тока от автомобилей. Доработка та­кого реле состоит в устранении с помощью электронной схемы случайного залипания силовых контактов, поскольку при пре­кращении тока через катушку реле возникает импульс ЭДС са­моиндукции (до 3000 В), кото­рый способен прожечь обмотку и вызвать межвитковое корот­кое замыкание или обрыв.

В обмотке стартера, как и в обмотке реле, при отключении от источника питания обратное напряжение самоиндукции со­здает на коллекторе усиленное искрение, что приводит к обгоранию графитовых подвижных контактов (щеток) и преждевременному изно­су коллектора.

Попытка простой замены пусково­го реле на электронную схему с мощными полевыми транзисторами не дала положительных результа­тов. Кратковременные пусковые токи “выбивали” транзисторы, рас­считанные на ток 720 А, хотя пуско­вой ток не превышал 100 А.

Выход оказался достаточно про­стым— снизить пусковой ток до при­емлемой величины, т.е. создать ус­ловия “мягкого пуска”.

По имеющимся данным, пусковое реле замыкает силовые контакты через 10. 60 мс (в зависимости от состояния механической части), время включения полевого транзи­стора лежит в пределах 0,02 мс, вык­лючения— 0,8 мс Если совместить механическое замыкание пусковых контактов реле с электронным за­мыканием цепи запуска и растянуть по времени рост тока в обмотке стартера, получится “мягкий пуск” стартера, что продлит срок его экс­плуатации и снимет аварийный ре­жим перегрузки пусковыми токами.

Схема на рис.1 представляет собой гибрид из мощного силового тран­зистора VT1 и пускового реле К1.

Полевой транзистор после вклю­чения в течение 10. 60 мс (зависит от номиналов цепочки R1-R2-C1) подает постепенно нарастающее напряжение питания на пусковой электродвигатель М1, и он разгоня­ется до номинальных оборотов. В конце этого процесса замыкаются мощные контакты реле К1 (К1.1), ток через VT1 прекращается, а рабочий ток электродвигателя не создает ис­крения контактов реле.

В цепь затвора VT1 включен ста­билитрон VD1 для защиты от превы­шения порогового напряжения, а в цепь истока VT1 (параллельно электродвигателю) — цепочка C2-VD2 для гашения импульсного напря­жения обратной полярности. Об­мотка реле К1 защищена от им­пульсов обратной полярности двухцветным светодиодом HL1 с токоограничительным резистором R4. Резистор R3 ограничивает ток обмотки и снижает ее нагрев при длительном включении. Диод VD3 устраняет проникновение импуль­сных помех в цепи питания. Указанного на схеме Ni-Cd аккумуля­тора GB1 (цепи его буферной под­зарядки от магнето не показаны) достаточно для шести запусков карбюраторного двигателя.

Детали. Полевой транзистор (па­раллельно включенная группа)рас­считан на рабочий ток 212 А. Резис­торы, кроме R3, — типа МЛТ-0,25; R3 должен иметь мощность рассеивания 5 ВТ. Диоды – импульсные КД213А. Реле — от автомобиля “ВАЗ” (номинальный ток контактов — 70 А, напряжение —12В) Напря­жение включения такого реле—око­ло 7 В, отпускания — 3,5 В. Светодиод HL1 заменим на КИПД45Б-2 или КИПД23А1-К. кнопка пуска — КМ1-1. Схема размещена на печатной плате размерами 102×40 мм. Чертеж платы приведен на рис.2, а расположение элементов на рис.3.

В устройстве используется стартерный электродвигатель итальян­ского производства, но испытания проводились и с другими типами электродвигателей.

Конструкция собрана в корпусе размерами 110x35x55 мм и закреп­лена рядом со стартером, кнопка пуска установлена в удобном для включения месте и соединена многожильным изолированным прово­дом сечением 0.5 мм 2 . Полевые транзисторы (без радиатора) при­креплены общим винтом к плате. Светодиод может служить индикатором пуска. В этом случае он выносится с платы. Силовые цепи пи­тания электродвигателя необходи­мо выполнить многожильным про­водом сечением не менее 16 мм 2 и сделать их как можно короче для снижения потерь мощности.

Пуск двигателя постоянного тока

Пуском называют процесс разгона якоря двигателя от неподвижного состояния до установившегося значения частоты вращения, когда Мвр = Мс. В процессе пуска вращающий момент должен быть больше момента сопротивления (Мвр > Мс). Пуск характеризуется:

  • 1) кратностью пускового тока /п//иом;
  • 2) кратностью пускового момента Мпмом;
  • 3) временем (длительностью) пуска ?п.

При пуске двигателя необходимо обеспечить надлежащее значение пускового момента и предотвратить возникновение чрезмерного пускового тока, опасного для двигателя. Возможны три способа пуска двигателя:

  • 1) прямой, при котором обмотка якоря непосредственно подключается к сети;
  • 2) реостатный, с помощью пускового реостата, включаемого последовательно в цепь якоря;
  • 3) при пониженном напряжении, подводимом к якорю.

При прямом пуске в первый момент при ?? = 0в якоре не наводится про- тиво-ЭДС (Е = 0) и согласно выражению (2.3.4) начальный пусковой ток ограничивается только малым внутренним сопротивлением обмотки якоря:

Такой большой ток вызывает опасное искрение на коллекторе (см. параграф 2.2) и чрезмерно большой пусковой момент Мп = смФп1п, создающий рывок или удар на валу, отрицательно воздействующий на передачу и рабочий механизм, приводимый во вращение двигателем. На рис. 2.8.1 приведены кривые изменения во времени тока якоря, вращающего момента, ЭДС и частоты вращения двигателя при прямом пуске без нагрузки на валу. В первый момент пуска возникают большой ток якоря и вращающий момент, а затем но мере разгона якоря двигателя возрастает его противо-ЭДС и, следовательно, уменьшаются ток якоря согласно выражению (2.3.4) и момент, развиваемый двигателем. Когда вращающий момент становится равным моменту сопротивления на валу, возрастание частоты вращения прекращается (п = const). Прямой пуск применяется для двигателей малой мощности (до 1 кВт), у которых сопротивление относительно велико, разгон происходит быстро (?п 1

Читайте также:  Недорогой тепловизор своими руками

Здесь и далее словом «Модель» отмечены рисунки с зависимостями, полученными на моделирующих программах, описанных в параграфе 5.2.

якоря и большой пусковой момент, под действием которого якорь двигателя начинает разгоняться. При увеличении частоты вращения п увеличивается противо-ЭДС в якорной обмотке, что согласно выражению (2.3.4) приводит к уменьшению тока якоря. При разгоне якоря двигателя сопротивление пускового реостата уменьшается ступенями, при этом возникают небольшие импульсы тока и вращающего момента (см. графики п(М)> IJjt) на рис. 2.8.2). Когда частота вращения достигнет установившегося значения, пусковой реостат выводится полностью и двигатель перейдет в установившийся режим работы при холостом ходе.

Моделирующая программа позволяет определить текущие значения параметров в любой точке на графиках, приведенных на рис. 2.8.2, с помощью двух визирных линеек (горизонтальной и вертикальной), изображенных в виде пунктирных линий. Значения параметров указываются в окнах справа от графиков. На рис. 2.8.2 в окнах указаны значения частоты вращения в режиме холостого хода (пх =1560 об/мин), пускового момента (Мп = 26,73 Н • м), пускового тока (/п= 20,41 А) и времени пуска (?п= 1,11 с).

Пусковые качества двигателя тем выше, чем больше его пусковой момент при пусковом токе, не превышающем допустимый. Пуск происходит быстро и легко, если двигатель развивает пусковой момент, существенно превышающий момент сопротивления на валу. Поэтому пуск производят при максимальном магнитном потоке, для чего перед пуском необходимо полностью вывести регулировочный реостат RB в цепи возбуждения.

Количество ступеней пускового реостата и значения их сопротивлений рассчитываются из условий ограничения пускового тока, надежной коммутации и создания на валу двигателя необходимого вращающего момента. По условиям нагрева ступени реостата рассчитываются на кратковременную работу. Пусковые реостаты применяются с ручным или автоматическим управлением.

В двигателях большой мощности пусковой реостат становится громоздким и вызывает значительные потери энергии, особенно при частых пусках. В этом случае можно использовать безреостатный пуск при пониженном напряжении, подводимом к якорю двигателя от источника с регулируемым напряжением, например, в системах генератор — двигатель (Г—Д).

Среди всех электродвигателей двигатели постоянного тока имеют лучшие пусковые качества. При относительно небольшом пусковом токе ((2—2,5)/иом) они могут создавать достаточно большой пусковой момент ((2,5—4)А/мом). Это обеспечивает быстрый разгон приводимых ими механизмов.

Задание 2.8.1. Какое назначение имеет пусковой реостат?

  • 1. Ограничить пусковые ток и момент.
  • 2. Уменьшить время пуска.
  • 3. Увеличить пусковой момент.

Вопрос. Назначение, схема системы электростартерного пуска и основные требования к ней.

Система пуска двигателя предназначена для сообщения коленчатому валу двигателя определенной начальной (пусковой) частоты вращения nmin. Тип системы пуска определяется видом используемой энергии и конструкцией основного пускового устройства (стартера). В практике автомобилестроения используются инерционные, пневматические и гидропневматические системы пуска. Однако наибольшее распространение получила электростартерная система пуска, обладающая рядом положительных качеств.

К этим положительным качествам можно отнести:

· возможность автоматизации процесса пуска с помощью несложных электротехнических и электронных устройств.

Схемы систем электростартерного пуска отличаются между собой незначительно. В системах управления электростартером предусмотрены электромагнитные тяговые реле, дополнительные реле, реле блокировки, обеспечивающее дистанци­онное включение, автома­тическое отключение стартера от аккумуляторной батареи после пуска двига­теля и предотвращение включения стартера при работающем двигателе. Блок – схема типовой системы электростартерного пуска представлена на рис. 2.1.

Источником энергии в системах электростартерного пуска является стартерная свинцовая аккумуля­торная батарея. Поэто­му в электростартерах используют электродвигате­ли постоянного тока. Характеристики стартерного электропривода с электро­двигателями постоянного тока последовательного или смешанного возбуждения хорошо согласуются со сложным характером нагрузки, создаваемой поршневым двигателем при пуске.

Питание стартерного электродвигателя осуществляется от аккумуля­торной батареи через замкнутые контакты (рис. 2.2) тягового электромаг­нитного реле.

Рис.2.1. Блок – схема системы электростартерного пуска представлена.

Рис. 2.2. Схема управления электростартером: 1 – контактные болты; 2 – подвижная контактная пластина; 3, 4 – соответственно втягивающая и удерживающая обмотки тягового реле; 5 – якорь тягового реле; 6 – шток; 7 – рычаг механизма привода; 8 – поводковая муфта; 9 – муфта свободного хода; 10 – шестерня привода; 11 – зубчатый венец маховика; 12 – электростартер.

При замыкании контактов выключателя 5 приборов и стартера, дополнительного реле и реле блокировки втягивающая 3 и удерживающая 4 обмотки тягового реле подключаются к аккумулятор­ной батарее. Якорь 5 тягового реле притягивается к магнитопроводу электромагнита и с помощью штока б и рычага 7 механизма привода вводит шестерню 10 в зацепление с зубчатым венцом 11 маховика двигателя.

В конце хода якоря 5 контактная пластина 2 замыкает силовые контактные болты 1 и стартерный электродвигатель приводит во вращение коленчатый вал двигателя.

После пуска двигателя муфта 9 свободного хода предотвращает передачу вращающего момента от маховика к валу якоря электродвигате­ля. Шестерня привода из зацепления с венцом маховика не выходит до тех пор, пока замкнуты контактные болты 1. При размыкании выключателя 5 втягивающая и удерживающая обмотки тягового реле подсоединяются к аккумуляторной батарее последовательно через силовые контактные болты 1. Так как число витков у обеих обмоток одинаково и по ним при последовательном соединении проходит ток одной и той же силы, обмотки при разомкнутом выключателе Ѕ создают два равных, но противоположно направленных магнитных потока. Магнитопровод электромагнита размагничивается, и возвратная пружина перемещает якорь 5 реле в исходное нерабочее положение и выводит шестерню из зацепления с венцом маховика. При этом размыкаются и силовые контактные болты 1.

Недостатком систем электостартерного пуска с дистанционным управлением являются большое число элементов и необходимость применения сложных конструкций стартеров. Однако их использование позволяет уменьшить длину силовых электроцепей стартерного электродвигателя и тягового реле, продолжительность пуска, расход энергии на пуск и тем самым увеличить срок службы аккумуляторной батареи и стартера.

Требования к системам электостартерного пуска определяются особенностями ее эксплуатации.

Дата добавления: 2015-08-14 ; просмотров: 1481 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
×
×
Adblock
detector